Детские болезни

Детские респираторные заболевания, похожие на простуду, но более опасные

Детские респираторные заболевания, похожие на простуду, но более опасные


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

В детстве респираторные заболевания очень часты, особенно из-за большого количества вирусов, которых насчитывается более 150 различных типов, находящихся в атмосфере. Это обстоятельство, прежде всего, заставляет родителей путать некоторые детские респираторные заболевания чаще встречаются при простой простуде, не зная, что они намного опаснее для здоровья нашего ребенка. Хотите узнать, как отличить, например, простуду от гриппа или бронхита?

Симптомы некоторых детские респираторные заболевания они очень похожи на простуду, из-за чего возникает некоторая путаница при диагностике. Поэтому важно, чтобы родители знали, что к чему, чтобы срочно пойти к педиатру на дом.

Существуют респираторные заболевания, которые напоминают простуду или простуду, но представляют собой более опасные заболевания, которые могут значительно ухудшить общее состояние ребенка, поэтому вы должны знать, как их дифференцировать и вовремя диагностировать, чтобы назначить соответствующее лечение и избежать осложнений. Я продолжаю подробно описывать каждый из них, его симптомы и осложнения.

Простуда
Это респираторное заболевание, вызываемое многими типами вирусов, но чаще риновирусом, который проникает в организм через рот, глаза или нос и распространяется через капли жидкости, которые представляют собой выбрасываемые крошечные частицы. при разговоре, кашле, чихании, дыхании - переносит инфекционные микробы от одного человека к другому.

Он инкубируется в течение 48-72 часов и в основном представляет собой респираторное заболевание с общим недомоганием, раздражением глаз, заложенностью носа с обильной ринореей и сухим кашлем, которые могут улучшиться через пару недель. Очень редко бывает лихорадка, которая в любом случае может длиться до 3 дней.

Грипп
Это острое респираторное заболевание, также вызываемое вирусом гриппа, с инкубацией от 18 до 36 часов. Он также передается через капли жидкости при кашле и чихании, а также при прямом контакте через руки или фомиты.

Симптомы более резкие, чем у простуды, с очень высокой температурой, очень сильными мышечными болями, особенно в ногах и спине, сильной усталостью и частым кашлем с обильными выделениями.

Наиболее уязвимыми являются возраст от 5 до 65 лет. Заболеваемость увеличивается, когда есть температура и сезонные изменения, а также из-за ослабления иммунной системы, защита снижается, и заражение легче. Грипп предотвращается с помощью вакцины против гриппа, которую вводят с 6-месячного возраста.

Синдром крупа или ларинготрахеит или ларинготрахеобринхит
Это респираторное заболевание, которое обычно вызывается острой вирусной инфекцией верхних дыхательных путей и вызывает воспаление гортани, трахеи и иногда бронхов. Чаще встречается у детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет. Это происходит так же, как и предыдущие, и в первые дни очень заразно.

Характеризуется лихорадкой, стридором в гортани, охриплостью и лающим кашлем, который начинается внезапно в ранние утренние часы, что характерно для этой патологии и практически помогает нам поставить ее диагноз. Также у него затруднено дыхание, особенно если это влияет на бронхиальный уровень.

Бронхит
Это воспаление ткани, выстилающей бронхи, обычно вирусного происхождения и создающее картину респираторного расстройства с частым кашлем и обильным количеством белой, желтой или зеленоватой слизи. Кроме того, возникает ощущение давления в груди, охриплости и заложенности носа.

Лечение любого из этих детские респираторные заболевания Практически то же самое (симптоматическое), но самое главное - профилактика, заключающаяся в принятии крайних мер гигиены:

1. Использование маски.

2. Часто мойте руки водой с мылом.

3. Избегайте контакта с инфицированными людьми, с их выделениями или фомитами.

4. Иммунизация.

Примите к сведению эти советы и забудьте надолго детские респираторные заболевания более распространены, как грипп или бронхит.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Детские респираторные заболевания, похожие на простуду, но более опасные, в категории Детские болезни на сайте.


Видео: О самом главном: Ухудшение памяти, лечение простуды, болезни на известных картинах (February 2023).

Childhood illnesses

Childhood respiratory illnesses similar to a cold, but more dangerous


During childhood, respiratory diseases are very frequent, especially due to a large number of viruses, which have more than 150 different types, that are in the atmosphere. This circumstance makes, first of all, parents confuse some of the childhood respiratory diseases more frequent with a simple cold, without knowing that they are much more dangerous for the health of our child. Do you want to know how to differentiate, for example, a common cold from a flu or bronchitis?

The symptoms of some childhood respiratory diseases they are very similar to a cold, which is why there is some confusion when diagnosing. Therefore, it is important that parents know what each thing is to go to the pediatrician at home urgently.

There are respiratory conditions that resemble the common cold or catarrh, but which are more dangerous diseases that can compromise the child's general condition much more, so you have to know how to differentiate and diagnose them in time to administer the appropriate treatment and avoid complications. I go on to detail what each one of them is, its symptoms and its complications.

Common cold
It is a respiratory condition caused by many types of viruses, but most frequently by rhinovirus, which enters the body through the mouth, eyes or nose and spreads through flugge drops, which are tiny particles expelled talking, coughing, sneezing, breathing, which carries infectious germs from one person to another.

It incubates for 48 to 72 hours and is mostly a high respiratory condition, with general discomfort, eye irritation, nasal congestion with abundant rhinorrhea and dry cough, which can improve in a couple of weeks. Very rarely fever which, in any case, could last for up to 3 days.

Flu
It is an acute respiratory disease, also caused by a virus, called influenza, with 18 to 36 hours of incubation. It is also transmitted through flugge droplets from coughs and sneezes, and through direct contact through the hands or fomites.

The symptoms are more dramatic than that of the common cold, with a very high fever, very intense muscle aches, especially in the legs and back, extreme fatigue and frequent cough with abundant secretions.

The most vulnerable ages are those under 5 and over 65. The incidence increases when there are temperature and seasonal changes and by weakening the immune system, defenses are lowered and contagion is easier. The flu is prevented with the influenza vaccine, which is administered from 6 months of age.

Croup syndrome or laryngotracheitis or laryngotracheobrinchitis
It is a respiratory disease that is usually triggered by an acute viral infection of the upper respiratory tract, and that causes inflammation of the larynx, trachea and sometimes the bronchi. It is more common in children, between 6 months and 3 years. It happens in the same way as the previous ones and is very contagious during the first days.

Characterized by fever, laryngeal stridor, hoarseness and barking cough that begins suddenly in the early morning hours, which is characteristic of this pathology and which practically guides us to the diagnosis of it. He also has difficulty breathing, especially if it affects the bronchial level.

Bronchitis
It is the inflammation of the tissue that lines the bronchial tubes, of generally viral origin and that produces a picture of respiratory distress, with frequent cough and abundant white, yellow or greenish mucus. It also generates a feeling of pressure in the chest, hoarseness and nasal congestion.

Treatment for any of these childhood respiratory diseases It is practically the same (symptomatic), but the most important thing is prevention, which consists of taking extreme hygiene measures:

1. Use of mask.

2. Wash hands with soap and water frequently.

3. Avoid contact with infected people, with their secretions or fomites.

4. Immunizations.

Take note of these tips and forget for a long time the childhood respiratory diseases more common like the flu or bronchitis.

You can read more articles similar to Childhood respiratory illnesses similar to a cold, but more dangerous, in the category of Children's Diseases on site.

Video: COVID-19 Coronavirus Disease 19 May Update- causes, symptoms, diagnosis, treatment, pathology (October 2020).