Язык - Логопедия

История, необходимая для объяснения детям, что такое дислексия


Дислексия - большая проблема. Но это труднее, если наши ученики не понимают, что происходит с их партнером или что означает это нарушение обучения. Поэтому в Guiainfantil.com мы предлагаем вам очень полезный рассказ для использования в качестве ресурса в классе и объясните детям, что такое дислексия. Это также поможет родителям и учителям задуматься о том, как мы можем сопровождать маленького ребенка, страдающего этим заболеванием. Эта история призвана вызвать у детей сочувствие.

У нас есть коллега по имени Томас, который получает отрицательные оценки по книжным тестам. Также с трудом выполняет письменные задания или сделайте краткое изложение вопроса. Лучше не рассказывать им, как он пишет, потому что я считаю, что иероглифы египтян четче, чем его почерк. Думаю, это навсегда останется в мастерской каллиграфии.

Однажды наш учитель и парень из школы пришли рассказать нам о Томасе. Честно говоря, надеюсь, я выслушал и понял дислекс ... что-то, и вот что у меня получилось. О чем они говорили? Не знаю, что еще они хотели мне сказать. Иногда трудно понять, чего хотят великие. Они говорят со мной о вещах странными словами, веря, что я словарь, который знает все. Я все еще молчал, но толком не знал, как мы можем помочь нашему партнеру.

Что ж, время шло, и даже Томаш продолжал с плохими оценками. Было уже очень грустно видеть каждый день лицо печали, которое он принес с собой. Что ж, набралась смелости и хотела прокомментировать нашу учительницу. Она поблагодарила меня и сказала, что собирается что-то с этим сделать.

Прошла неделя. Мы были на перемене, и пора было возвращаться в гостиную. Я понял, что Томаса позвали, и он не пошел с нами на занятия. Но когда я вошел в класс, я увидел нечто иное. Он был полон слов и предложений, но написан очень странно! И рядом с этими фразами были другие, хорошо сделанные. Я помню такой пример:

'JVAm KWite A $ u Kor $ o'. А рядом с ним он сказал: «Хуан хочет, чтобы он поступил».

На другой стороне было написано ... «Al comrismope - это Muy ipomrtanet». И рядом с ним: «Общение очень важно».

Все наши столы были сформированы по кругу, и наш учитель был в центре. Когда мы все сели, учитель начал говорить. По-прежнему Я помню эти слова что эхом отозвалось в моем сердце:

- Вы видите эти странные фразы? - сказал он - Ну, так читает Томас. Дети, это дислексия, и поэтому нашему партнеру трудно читать и писать.

Тишина была невыносимой. Мы наконец поняли, почему у нашего партнера всегда плохие оценки. Не потому, что он был ленив, а потому, что у него были трудности и было чем заняться., Учитель сразу сказал нам следующее:

- Дети, поэтому мы будем сопровождать и поддерживать партнера. Чтобы это произошло, мы собираемся организовать себя следующим образом. Ты, Карлос, как один из его лучших друзей, будешь рядом с ним и прочтёшь ему устно всё, что мы видим. Так он послушает ваш голос и поймет, что читает. Ты, Макс, собираешься записывать все занятия. Тогда ты отдашь их мне, а я отдам их Томасу. Хуан и Андрес будут частью рабочей группы с Томасом. Единственная разница в том, что им придется работать устно, поэтому у них будет разрешение делать домашнюю работу на улице. А ты, Хосе, - он посмотрел на меня, - собираешься партнер, который учится с ним в часы личной работы, Они должны быть устными, но также и организовывать свое время не более чем за 15 минут. Затем они могут отдохнуть в течение 10 минут, но после этого они должны вернуться к работе. Как вы, дети, видите, если мы организуем себя таким образом, все мы поддержим Томаса, и он постепенно начнет читать соответственно.

Я никогда не забуду тот момент. Я не только понимал Томаса, но и знал, как помочь ему улучшить его оценки. Я бы хотел, чтобы они всегда объясняли нам вещи таким образом, потому что так мы сможем понять, как помочь нашим друзьям.

КОНЕЦ

Прежде чем закончить, я хотел предложить размышление. И чтобы дети могли понять такую ​​сложную вещь, как дислексия, вам нужно уделить им время. Они хотят помочь, но мы должны открыться их миру, чтобы пригласить их, Они могут это сделать, вам просто нужно подключиться и объяснить это на их языке.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на История, необходимая для объяснения детям, что такое дислексияв категории «Язык» - Логопед на месте.


Видео: Дислексия: учитесь на здоровье (January 2022).

Language - Speech Therapy

A much needed story to explain to children what dyslexia is


Having dyslexia is a great difficulty. But it is more difficult if our students do not understand what happens to their partner or what it means to have this learning disorder. Therefore, in Guiainfantil.com We propose a very useful story to use as a resource in the classroom and explain to children what dyslexia is. It will also help parents and teachers to reflect on how we can accompany the little one who suffers from this condition. It is a story that seeks to foster children's empathy.

We have a colleague named Tomás, who is getting pure negative marks in the book tests. Also has a hard time doing written assignments or make summaries of the matter. Better not tell them how he writes, because I believe that the hieroglyphs of the Egyptians are clearer than his handwriting. I think he will be in the calligraphy workshop forever.

One day our teacher and a guy from school came to tell us about Tomás. I'm going to be honest, hopefully I listened and understood dyslex ... something, and that's where I got. What were they talking about? I don't know what else they wanted to tell me. Sometimes it is difficult to know what the great ones want. They talk to me about things with strange words, believing that I am a dictionary that knows everything. I was still silent, but I couldn't really know how we could help our partner.

Well, time passed and even Tomás continued with his bad grades. It was already very sad see every day the face of sorrow that he brought with him. Well, I plucked up the courage and wanted to comment to our teacher. She thanked me and told me that she was going to do something about it.

A week passed. We were at recess and it was time to go back to the living room. I realized that Tomás was called and did not go to class with us. But when I entered the classroom, I saw something different. It was full of words and sentences but very strangely written! And next to those phrases were others that were well done. I remember this example:

'JVAm KWite A $ u Kor $ o'. And next to it he said, 'Juan wants his course.'

On the other side it said ... 'Al comrismope is Muy ipomrtanet'. And, next to him, 'The companionship is very important'.

All of our tables were formed in a circle and our teacher was in the center. When we were all seated, the teacher began to speak. Still I remember those words that echoed in my heart:

- Do you see those strange phrases? -he said- Well, that's how Tomás reads. Children, this is dyslexia and that is why our partner finds it difficult to read and write.

The silence was overwhelming. We finally realized why our partner always got failing grades. It was not because he was lazy, but that he had a difficulty and there was something to do. The teacher immediately told us the following:

- Children, that is why we are going to accompany and support our partner. For that to happen, we are going to organize ourselves as follows. You, Carlos, as you are one of his best friends, you will be by his side and you will read him orally everything that we see. So he will listen to your voice and will understand what he reads. You, Max, are going to record all the classes. Then you will give them to me and I will give them to Tomás. Juan and Andrés are going to be part of the work team with Tomás. The only difference is that they will have to work orally, so they will have permission to do their homework outside. And you, José, -he looked at me- are going to be the partner who studies with him in the hours of personal work. They have to be oral, but also, organize their times in no more than 15 minutes. Then they can rest for 10 minutes, but after that time they must go back to work. As you children see, if we organize ourselves in that way, all of us will support Tomás and he will slowly begin to read accordingly.

I will never forget that moment. Not only did I understand Tomás, but I knew how I can help him improve his grades. I wish they would always explain things to us that way, because that way we can understand how to help our friends.

END

Before finishing, I wanted to propose a reflection. And, for children to understand something as complicated as dyslexia, you have to take time with them. They want to help but we must open ourselves to their world to invite them to. They can do it, you just have to connect and explain it in their language.

You can read more articles similar to A much needed story to explain to children what dyslexia is, in the Language category - On-site speech therapy.

Video: Understanding Dyscalculia: Symptoms Explained (September 2020).