Ценности

5 советов, как обсудить политику с детьми, не чувствуя себя потерянным

5 советов, как обсудить политику с детьми, не чувствуя себя потерянным



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Политика - это часть нашей повседневной жизни, она проникает в наши дома каждый раз, когда мы включаем телевизор или просматриваем Интернет, и она проникает в наши разговоры, почти не осознавая этого. Можно с уверенностью сказать, что политика - это еще один повседневный аспект и, тем не менее, вы, конечно, тоже со мной согласны, Говорить с детьми о политике непросто, Поэтому в Guiainfantil.com Мы предлагаем вам несколько советов, которые помогут вам почувствовать себя немного менее растерянным, когда дело доходит до обсуждения этой темы со своими детьми.

Примерно в возрасте 9 или 10 лет мальчики и девочки начинают задавать вопросы о том, что они видят по телевизору или что они слышат, как говорят пожилые люди; Есть те, кто проявляет интерес к этим вопросам раньше, а другие, только когда они достигают подросткового возраста, они начинают другим взглядом наблюдать, что происходит вокруг них.

Однако все они в какой-то момент задают такие вопросы, как: Что такое политические партии? Почему они всегда говорят о данных? Какая польза от голосования? Когда я тоже смогу проголосовать? Вопросы и другие вопросы, которые не дают покоя беспокойным умам наших детей. И именно так они мало-помалу понимают, что происходит в окружающем их мире, задавая чем больше вопросов, тем лучше и удовлетворяя свое любопытство.

Следуйте этим советам для родителей и учителей, чтобы объяснить детям такие сложные вещи, как политика, и вы поможете им понять все намного лучше.

1. Вопросы, вопросы и другие вопросы
Внимательно выслушайте все вопросы, которые вам задают дети, и постарайтесь ответить простым, ясным, адаптированным к их возрасту (не то же самое, что говорить о политике с 10-летним ребенком, чем с подростком), и вот вам посложнее, постарайтесь сделать это объективно. Им важно знать, что в политике каждый может иметь мнение, но мнение других всегда нужно уважать, и для этого нет ничего лучше, чем учить своим примером, не так ли?

В свою очередь, вы можете сказать ему, что ваша политическая идея конкретна или что вы собираетесь голосовать за эту партию, но не говорите с ним, как будто других партий не существует или они не были «хорошими». У детей должно быть собственное мнение, которое будет формироваться по мере их роста, но оно должно основываться на уважении, как и мнение их родителей.

2. Постарайтесь быть позитивным
Дети, вероятно, не раз услышат, как вы говорите о том, как мало делают государственные институты и что все должно быть намного лучше, чем они есть. Это правильно, что дети приобретают критический взгляд и знают реальность, но они также должны знать, чего добились, и какими они были раньше в прошлом. Таким образом, мы передадим им немного более позитивный взгляд.

С другой стороны, важно избегать уничижительных выражений или оскорблений, которые не будут благоприятствовать языку детей. Терпимость и уважение должны быть главной основой.

3. Информация всегда под рукой
Конечно, у них есть столько информации, сколько они хотят, но во многих случаях с таким большим объемом данных все, что они получают, - это еще больше запутаться. Хороший способ приблизить политику к детям - это дать им в руки простую информацию, которую они могут хорошо понять. Выбирайте на основе их вопросов, читайте вместе с ними газету, поищите в библиотеке книгу, в которой рассказывается о политике, или сядьте рядом с ними во время выхода новостей и побудите их задавать столько вопросов, сколько они хотят.

4. Ключевые концепции, которые им следует знать
По мере взросления им следует научить их ряду ключевых понятий, чтобы они знали, как формируются общество и правительство в их городе, например: «конституция», «права человека», «демократия», «всеобщее избирательное право», «всеобщие выборы», «политические партии», «парламент», «съезд депутатов» или любые другие, которые, по вашему мнению, должны быть частью этого списка. Хорошее упражнение, которое можно выполнить дома или в школе, - записать эти концепции и их определения в тетрадь, их даже можно проиллюстрировать, чтобы сделать их более интересными.

5. Говорите со своими детьми о том, что их интересует.
Как только дети начинают задавать вопросы или проявлять интерес к политике, самое время держать их в курсе того, что происходит в мире (всегда на языке, соответствующем их возрасту), и, прежде всего, говорить с ними о вещах, которые Они возложены на них, например, новые законы об образовании, декретном отпуске или отпуске для отца или почему выбор школ делается так или иначе. Не удивляйтесь, если они все поймут с первого раза!

Мы надеемся, что после прочтения этих советы по обсуждению политики с детьми вам это намного проще.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 5 советов, как обсудить политику с детьми, не чувствуя себя потерянным, в категории «Ценные бумаги на сайте».


Видео: ты можешь чувствовать себя лишним (September 2022).

Values

5 tips for discussing politics with children without feeling lost


Politics is part of our daily lives, it enters our homes every time we turn on the television or surf the Internet and it sneaks into our conversations almost without realizing it. We can well say that politics is one more everyday aspect and, nevertheless, surely you also agree with me, It is not easy to talk about politics with children. Therefore, in Guiainfantil.com We offer you some tips so that you feel a little less lost when it comes to addressing this issue with your children.

It is around the age of 9 or 10 when boys and girls begin to ask questions about what they see on television or what they hear the elderly speak; There are those who show interest in these issues before and others that it is not until they reach adolescence that they begin to observe what happens around them with another look.

However, all of them at some point ask questions such as: What are political parties? Why do they always talk about data? What is the use of going to vote? When will I be able to vote too? Questions and more questions that haunt the restless minds of our children. And it is in this way that little by little they understand what is happening in the world around them, asking the more questions the better and satisfying their curiosity.

Follow these tips for parents and teachers to explain things as complicated as politics to children and you will help them understand everything much better.

1. Questions, questions and more questions
Listen carefully to all the questions that children ask you and try to answer in a simple, clear way, adapted to their age (it is not the same to talk about politics with a 10-year-old child than to do it with a teenager) and, here comes the more complicated, try to do it objectively. It is important for them to know that in a matter of politics, everyone can have an opinion but that of others should always be respected and for this there is nothing better than teaching by example, don't you think?

In turn, you can tell him that your political idea is a specific one or that you are going to vote for this party, but do not talk to him as if the other parties did not exist or were not 'good'. Children should have their own opinion, one that will be formed as they grow but must be based on respect, just like their parents'.

2. Try to be positive
Children are likely to hear you more than once talking about how little the governing institutions do and that things should be much better than they are. It is correct that the children acquire a critical look and know the reality, but they also have to know the things that have been achieved and how they were before in the past. In this way, we will be transmitting a slightly more positive look to them.

On the other hand, it is important to avoid derogatory expressions or insults that are not going to favor the language of the children. Tolerance and respect must be the main basis.

3. Information at your fingertips
Of course they have information, as much as they want, but many times with so much data all they get is to get even more confused. A good way to bring politics closer to children is to put in their hands simple information that they can understand well. Select based on their questions, read the newspaper with them, search the library for a book that talks about politics, or sit next to them at the time of the news and encourage them to keep asking as many questions as they want.

4. Key concepts that should be known
As they grow, there are a series of key concepts that should be taught so that they know how the society and government of their city are formed such as: 'constitution', 'human rights' 'democracy', 'universal suffrage', 'general elections' 'political parties', 'parliament', 'congress of deputies' or any other that you consider should be part of this list. A good exercise to do at home or at school is to write down these concepts and their definitions in a notebook, they can even be illustrated to make them more enjoyable.

5. Talk to your children about what interests them
Once children begin to ask questions or show interest in politics, it is a good time to keep them informed about what is happening in the world (always with a language appropriate to their age) and, above all, talk about things that They are incumbent on them, such as the new laws on education, maternity or paternity leave, or why the choice of schools is made this way or that. Don't be surprised if they understand everything the first time!

We hope that after reading these tips for discussing politics with kids it is much easier for you.

You can read more articles similar to 5 tips for discussing politics with children without feeling lost, in the category of On-site Securities.

Video: Pancreaticobiliary Disease: ERCP. UCLA Digestive Diseases (September 2020).