Преждевременный

6 самых частых вопросов о вакцинах для недоношенных детей

6 самых частых вопросов о вакцинах для недоношенных детей


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Несмотря на то, что вакцины позволяют избежать от двух до трех миллионов смертей в год (по данным Всемирной организации здравоохранения), со стороны населения по-прежнему существует невежество и страх, когда дело доходит до введения их недоношенным детям, которые к сожалению, это приводит к еще большей серьезности заражения этим типом детей, которые прибыли в этот мир раньше своего времени.

Срок беременности составляет 40 недель, срок беременности - от 38 до 42 недель; вместо этого установлено, что ребенок недоношенный, если он родился до 37-й недели беременности.

Основная проблема недоношенных детей заключается в том, что они хуже защищаются (они более уязвимы) от инфекций, поскольку их иммунная система еще более незрелая, а также их кожно-слизистый барьер. Чтобы избежать осложнений в будущем, необходимо соблюдать график вакцинации, действующий в месте вашего рождения на момент прибытия в мир.

Но даже в этом случае по-прежнему наблюдаются задержки в графике иммунизации в первые шесть месяцев жизни, в большинстве случаев из-за некоторых заболеваний, которые временно противопоказаны вакцинации, и / или страха или невежества со стороны пациентов. матерей о безопасности и реактогенности (побочных эффектах) вакцин у этих детей.

Как правило, у матерей недоношенных детей возникают сомнения не только в уходе или кормлении, но и в соблюдении режима вакцинации: в каком возрасте следует делать вакцины, какие побочные реакции могут возникнуть у малыша ... Поэтому мы собираемся проверить некоторые конкретные моменты, которые могут вам помочь:

1. В каком возрасте нужно соблюдать график вакцинации? Это то же самое, что и доношенный ребенок?
Недоношенные дети должны получать график вакцинации в соответствии с хронологическим (послеродовым) возрастом, независимо от веса при рождении или гестационного возраста, то есть точно так же, как доношенные новорожденные. Единственными исключениями являются вакцина против гепатита В и вакцина БЦЖ, в которых новорожденный должен весить 2 кг (4 фунта) и 2 500 кг соответственно, чтобы их можно было применить.

Американская академия педиатрии рекомендует всем новорожденным получать вакцину против гепатита В в течение первых 24 часов после рождения; В случае новорожденного, который не получил вакцину из-за веса менее 2 кг (названного выше), он должен получить вакцину как можно скорее, как только он достигнет рекомендованного веса, за исключением случая, когда мать во время беременности имела положительный результат теста на гепатит В, в этом случае его следует проводить независимо от веса при рождении, желательно в течение первых часов жизни.

2. В случае госпитализации, когда их следует встретить?
Если он госпитализирован, это должно быть выполнено, когда ему исполнится 2 месяца, при условии, что он клинически стабилен, то есть он не находится на искусственной вентиляции легких, или с серьезной инфекцией, которая подвергает его жизнь риску, что он не проходит лечение стероидами. (поскольку он изменяет иммунный ответ вакцины), и что он стабилен на метаболическом, сердечном и респираторном уровнях; Здесь следует отметить, что апноэ часто встречается у недоношенных детей, и поэтому следует учитывать, что для вакцинации у них не должно быть эпизодов апноэ за 7 дней до введения вакцины.

3. Различаются ли место введения вакцины и доза у недоношенных детей?
Вакцины будут проводиться в первые 6 месяцев жизни внутримышечно на уровне средней трети лица и переднебоковой наружной поверхности бедра, так как именно там больше мышечной массы. Что касается дозы, то она такая же, как и для доношенных новорожденных, и, конечно, всегда будут предпочтительны комбинированные вакцины, чтобы избежать множественных проколов.

4. Безопасны ли вакцины для недоношенных детей?
Да, все вакцины, доступные на сегодняшний день, эффективны и безопасны, и их следует применять еще больше из-за неполного развития их иммунной системы и из-за состояния недоношенности.

5. У недоношенных детей сильнее поствакцинальные реакции?
Нет, побочные эффекты, связанные с любой вакциной, у недоношенных детей такие же, как и у доношенных, нет доказательств того, что частота побочных реакций у недоношенных детей выше, чем у доношенных.

6. Есть ли что-то особенное в отношении людей, живущих с недоношенными детьми?
Да, люди, живущие с недоношенными детьми, должны соблюдать вакцинацию против гриппа и применять ее ежегодно, а также постоянно обновлять график вакцинации.

Прежде всего, профилактика - лучшее оружие против любого заболевания, поэтому мытье рук необходимо для предотвращения заражения, кроме того, необходимо как можно больше кормить грудью, поскольку это обеспечивает чрезвычайно важную защиту ребенка и во многом определяет вашу защиту. И, как мы объясняли в этом посте, не забывайте о вакцинах.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 6 самых частых вопросов о вакцинах для недоношенных детей, в категории "Преждевременные роды" на сайте.


Видео: Опасный вирус. 6 часть. Когда будет вакцина от COVID-19? Фильм Наили Аскер-заде (November 2022).

Premature

The 6 most frequent questions about vaccines in premature babies


Despite the fact that vaccines manage to avoid between two and three million deaths per year (according to data from the World Health Organization), there is still ignorance and fear on the part of the population when it comes to administering them to premature babies, which unfortunately, it translates into a greater severity when it comes to acquiring infections in this type of children who have arrived in this world before their time.

The duration of pregnancy is 40 weeks, and the gestation is considered to be at term between weeks 38 and 42; instead it is established that a child is premature when it is born before the 37th week of gestation.

The fundamental problem in premature infants is that they defend themselves worse (they are more vulnerable) against infections, as their immune system is even more immature, as well as their skin-mucosa barrier. To avoid future complications, it is necessary to comply with the vaccination schedule in force in your place of birth at the time of reaching the world.

But even so, there are still delays in the immunization schedule in the first six months of life due, in most cases, to some disease that temporarily contraindicates vaccination, and / or fear or ignorance on the part of the patients. mothers on the safety and reactogenicity (adverse effects) of vaccines in these children.

Generally, mothers of premature children have doubts not only with care or feeding, but also with respect to compliance with the administration of vaccines: at what age should the vaccines be met, what adverse reactions the little one may have ... Therefore we are going to check some specific points that could help you:

1. At what age must the vaccination schedule be met? Is this the same as a full-term child?
Premature infants should receive their vaccination schedule according to chronological (postnatal) age, regardless of their birth weight or gestational age, that is, just like full-term newborns. The only exceptions are the Hepatitis B vaccine and the BCG vaccine, in which the newborn must reach 2kg (4Lb) and 2,500kg respectively, to be applied.

The American Academy of Pediatrics recommends that all newborns receive the Hepatitis B vaccine within the first 24 hours after birth; In the case of the newborn who did not receive the vaccine because of the weight less than 2kg (named above), he should receive the vaccine as soon as possible, as soon as he reaches the suggested weight, except in the case that the mother during pregnancy had had a positive result for Hepatitis B test, in which case it should be done regardless of birth weight, preferably within the first hours of life.

2. In the event that you are hospitalized, when should they be met?
If he is hospitalized, it must be fulfilled when he is 2 months old, as long as he is clinically stable, that is, he is not under mechanical ventilation, nor with a serious infection that puts his life at risk, that he is not under treatment with steroids (since it alters the immune response of the vaccine), and that it is stable at the metabolic, cardiac, respiratory level; It should be noted at this point that apneas are frequent in the premature newborn and, therefore, it should be taken into consideration that in order to be vaccinated, they must not have had an episode of apnea in the 7 days prior to compliance with the vaccine.

3. Is the place of administration of the vaccine and the dose different in preterm infants?
The vaccines will be carried out in the first 6 months of life, intramuscularly at the level of the middle third of the face and anterolateral external thigh, since that is where there is more muscle mass. Regarding the dose, it is the same used in term newborns, and of course, combined vaccines will always be preferred to avoid multiple punctures.

4. Are vaccines safe in premature babies?
Yes, all vaccines available to date are effective and safe and should be applied even more in them, due to the incomplete development of their immune system and due to the conditions of prematurity.

5. Are post-vaccination reactions stronger in premature infants?
No, the side effects associated with any vaccine is the same for premature infants as for full-term infants, there is no evidence that the frequency of adverse reactions is higher in premature infants than in term infants.

6. Do people who live with the premature baby have any special consideration?
Yes, people who live with a premature baby must comply with the influenza vaccine and apply it annually, as well as keep the vaccination schedule up to date.

Above all, prevention is the best weapon against any disease, therefore, hand washing is essential to avoid contagion, in addition, feeding as much as possible with breastfeeding is essential, since it confers extremely important protection to the child and largely determines your defenses. And, as we have explained throughout this post, don't forget about vaccines.

You can read more articles similar to The 6 most frequent questions about vaccines in premature babies, in the Premature category on site.

Video: USMLE Shortcuts- Immunization Scedule part 3bacterial diseases (September 2020).