Депрессия и тревога

Как можно предотвратить детскую депрессию?


Депрессия поражает не только взрослых, от нее страдают и дети, Однако это не то же самое, что ребенок, которому грустно, ребенок в депрессии. Есть симптомы, указывающие на депрессию у детей, такие как беспокойство, резкие перепады настроения или постоянные истерики без видимых причин. Лечить ребенка с депрессией должен психолог, но родители могут помочь предотвратить это расстройство.

Психолог Сильвия Алава разъясняет, как можно предотвратить детскую депрессию, как ее можно вылечить и какие последствия могут возникнуть у ребенка, которого не лечил психолог.

1. Можно ли предотвратить детскую депрессию?

Детскую депрессию можно предотвратить. Прежде всего, мы должны знать, какое поведение или какое отношение могут иметь родители, чтобы сделать своих детей здоровыми и счастливыми. Что мы можем сделать? Например, не следует чрезмерно защищать детей. Это то, что нам совсем не помогает.

Когда мы не оставляем ребенка свободным, чтобы он мог развиваться, приобретать свои базовые привычки, становиться автономными, этот ребенок действительно оказывает ему медвежью услугу, потому что мы не заставляем его быть автономным или чувствовать себя в безопасности самостоятельно. тем же.

Родители являются образцом для подражания, поэтому они должны быть образцом безопасности и доверия. Они должны быть твердыми и уверенными. Многие родители очень нерешительны и заставляют ребенка видеть, что в конце концов ребенок побеждает, что у ребенка больше сил, чем у взрослого.

Также будет очень важно, чтобы дети зарабатывали. Когда у ребенка есть все и все «бесплатно», то есть ему не стоило усилий заработать, он это не ценит. С другой стороны, если ребенку потребуются небольшие усилия, они будут ценить это больше. Вы не должны позволять им все, потому что детям потребуются правила, ограничения. Это дает им безопасность, это дает им уверенность.

Принципиальная вещь. Их нужно учить с самого раннего возраста терпеть разочарование. А разочарование терпят с самого раннего возраста. Когда двухлетняя девочка хочет конфет и устраивает ужасную истерику из-за того, что у нее нет конфет, важно научиться терпеть разочарование.

2. Какие последствия может вызвать нелеченная детская депрессия?

Последствия, к которым может привести нелеченная детская депрессия. Когда мы не решаем проблему, она может стать хронической, и мы можем обнаружить, что это дети, которые имеют общую апатию, отсутствие мотивации к учебе, к другим задачам, это может привести к неуспеваемости в школе, поведенческим трудностям, плохому сосуществованию дома, плохим отношениям. с равными. Это также будет во многом зависеть от каждого ребенка и каждой семьи.

3. Есть ли лекарство от детской депрессии? Если у ребенка депрессия в детстве, будет ли она всегда?

Детская депрессия лечится, как и взрослые.

Фактически, мы часто обнаруживаем, что и дети, и взрослые, которые в конце концов прошли через выбоину, генерируют серию стратегий и серию техник, которые, в конце концов, помогут им не только преодолеть эту депрессию или преодолеть ее. эмоциональный удар, но он может помочь им в будущем, потому что у них уже есть эти методы и стратегии. Конечно, есть лекарство, и, конечно, его можно значительно улучшить.

4. Отличается ли депрессия у мальчиков от девочек?

Я не нашел исследования, в котором говорилось бы, что мальчиков больше, чем девочек. Мы также должны помнить, что когда дети маленькие, распространенность очень мала, мы говорили от 1 до 3%.

С другой стороны, по мере приближения к половому созреванию и подростковому возрасту. Мы обнаружили, что распространенность среди девочек и девочек выше, чем среди мальчиков. Это похоже на то, что происходит с нами во взрослом возрасте. В зрелом возрасте депрессия также чаще встречается у женщин, чем у мужчин.

5. Дети какого профиля более склонны к депрессии?

Во-первых, мы должны знать, что каждый ребенок уникален и что необходимо изучить конкретный случай. Но если дети выросли в среде чрезмерной защиты, отсутствия правил, ограничений, где все делается, где они не приобрели важность усилий, они - дети, которым трудно терпеть разочарование, они - дети, у которых больше шансов иметь Эмоциональные проблемы.

6. Когда говорят, что ребенок находится в депрессии, а когда говорят, что ребенок только грустит?

Очень важно поставить правильный диагноз. Ребенок в депрессии не то же самое, что ребенок грустит.

С этикетками нужно быть очень осторожным. Чтобы ребенок сказал, что у него депрессия, необходимо указать следующие факторы: Вы должны грустить большую часть дня, вы должны перестать заниматься тем, что вам нравится, вы должны потерять аппетит, мы должны обнаружить, что вам трудно заснуть, вы утомлены, у вас проблемы с концентрацией, и это начинает мешать вам школа, начинает вмешиваться в их отношения с родственниками, начинает мешать в отношениях с друзьями.

Все это нужно давать, и это также нужно давать в течение длительного периода времени.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Как можно предотвратить детскую депрессию?, в категории Депрессия и тревога на сайте.


Видео: 8 Признаков Скрытой Депрессии, Которая Может Быть у Любого (January 2022).

Depression and anxiety

How can childhood depression be prevented?


Depression not only affects adults, children also suffer from it. It is not the same, however, a child who feels sad, a depressed child. There are symptoms that indicate depression in children such as anxiety, sudden mood swings or constant tantrums for no apparent reason. It is the psychologist who has to treat a depressed child, but parents can help prevent this disorder.

The psychologist Silvia Álava clarifies how childhood depression can be prevented, how it can be cured and what consequences can be given to a child who has not been treated by a psychologist.

1. Can childhood depression be prevented?

Childhood depression can be prevented. Above all we have to know what kind of behaviors, or what kind of attitudes, parents can have to make their children healthy, happy children. What things can we do? For example, don't overprotect children. That is one thing that does not help us at all.

When we do not leave the child free, to develop, to acquire their basic behaviors, to be autonomous, that child is really doing him a disservice because we are not making him autonomous or feel safe in his own right same.

Parents are the role model, therefore they have to be a model of security, of trust. They have to be firm and confident. There are many parents who are very doubtful and who make the child see that in the end the child is winning, that the child has more strength than the adult.

It is also going to be very important that children earn things. When a child has everything and has everything 'for free', that is, it has not cost them an effort to earn it, they do not value it. On the other hand, when it has cost a child a little effort, they will value it more. You don't have to allow them everything because children are going to need rules, limits. That gives them security, it gives them confidence.

A fundamental thing. You have to teach them from a very young age to tolerate frustration. And frustration is tolerated from a very young age. When a two-year-old wants candy and throws a terrible tantrum because she doesn't have the candy, it's important to learn to tolerate frustration.

2. What consequences can untreated childhood depression cause?

Consequences that untreated childhood depression can generate. When we do not treat the problem, it can become chronic and we can find that they are children who have a generalized apathy, a lack of motivation towards studying, towards the rest of the tasks, it can lead to school failure, behavioral difficulties, bad coexistence at home, bad relationship with equals. It will also depend a lot on each child and each family.

3. Does childhood depression have a cure? Once a child has childhood depression, will he always have it?

Childhood depression has a cure just like depression in adults.

In fact, many times what we find is that both children and adults who have gone through a bump in the end generate a series of strategies and a series of techniques that in the end will help them not only to overcome that depression or to overcome that emotional bump but it can help them in the future because they already have these techniques and these strategies. Of course there is a cure and of course it can be greatly improved.

4. Is depression different in boys than in girls?

I have not found a study that says there are more boys than girls. We also have to remember that when children are young, the prevalence is very small, we were talking about 1 to 3%.

On the other hand, as we approach puberty and adolescence. We find that the prevalence is higher in girls or girls than in boys. Which is something similar to what happens to us in adulthood. In adulthood, the prevalence of depression is also higher in women than in men.

5. What profile of children is more prone to depression?

First we have to know that each child is unique and that the specific case must be studied. But if children brought up in an environment of overprotection of absence of rules, of limits, where everything is done, where they have not acquired the importance of effort, they are children who have a hard time tolerating frustration, they are children more likely to have Emotional problems.

6. When is it said that a child is depressed and when is it said that a child is only sad?

It is very important to make a correct diagnosis. It is not the same for a child to be depressed as for a child to be sad.

You have to be very careful with the labels. For a child to be able to say that he is depressed, the following factors must be given; You have to be sad for most of the day, you have to stop doing activities that you like, you have to have lost your appetite, we have to find that it is difficult for you to sleep, you are fatigued, you have trouble concentrating, and this begins to interfere with your school, begins to interfere in their relationships with relatives, begins to interfere in their relationships with their friends.

All of this has to be given and it also has to be given over a prolonged period of time.

You can read more articles similar to How can childhood depression be prevented?, in the category of Depression and anxiety on site.

Video: The Rise of Mental Health Issues in Children (September 2020).