Ценности

Как воспитать чувства детей

Как воспитать чувства детей



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

В последние годы эмоциональное воспитание детей стало предметом, которому, к счастью, уделяется много внимания. И семьи, и школы обеспокоены и заинтересованы в том, как воспитывать эмоции и чувства своих детей или учеников и, таким образом, дать им возможность получить больше возможностей для личного, социального и академического успеха.

Хотя часто мы говорим об эмоциях или чувствах, как если бы они были синонимами, правда в том, что это не совсем так. Чтобы легко отличить эмоцию от чувства, мы можем сказать, что эмоция - это краткосрочная физиологическая, когнитивная и поведенческая реакция на определенный стимул, которая вызывает следующие 7 основных эмоций: печаль, радость, страх, гнев, отвращение, удивление или стыд.

С другой стороны, чувства являются результатом оценки эмоций, которую мы производим. Это более длительное и стабильное состояние ума. В качестве практического примера мы можем сказать, что из эмоции печали может открыться целый ряд различных чувств: безнадежность, одиночество, уныние, апатия ... в зависимости от психологической оценки, которую мы даем этой первой эмоциональной реакции.

Таким образом, чувства, которые есть не что иное, как сознательная и субъективная оценка эмоций, их можно обучить так же, как и нас, с помощью эмоций: с помощью игр, рассказов или различных занятий, которые мы можем выполнять с детьми.

Чтобы воспитывать чувства и эмоции, мы должны:

1. Предоставьте детям необходимый эмоциональный словарный запас, чтобы определить, что они чувствуют, работая над самопознанием (способностью называть свои эмоции и чувства).

2. Стимулируйте приобретение социальных навыков, столь же важных, как сочувствие, то есть, чтобы они были способны поставить себя на место другого, признать и принять свои физические, культурные или эмоциональные различия.

3. Работайте над самоконтролем, умением справляться с сильными эмоциями и не увлекаться первым порывом.

Для этого мы можем использовать разные ресурсы как те, которые мы предлагаем здесь.

1. Мы умеем создавать наш собственный альбом эмоций и чувств сбор фотографий людей, животных или мультфильмов, которые выражают разные эмоциональные состояния. Речь идет о наблюдении за изображениями, которые мы можем вырезать из журналов или газет, и называть эмоции, которые они представляют.

После идентификации мы просим ребенка объяснить нам, что могло заставить этого человека чувствовать себя так, как он будет себя чувствовать на своем месте и что он может сделать, если ему понадобится помощь. Таким образом, мы работаем над эмоциональным словарем, оцениваем эмоцию, порождающую чувство, и, наконец, ищем эмпатические отношения между персонажем и ребенком.

2. Рассказы и сказки Они, несомненно, являются отличным материалом для работы над детскими эмоциями и чувствами, поскольку создают благоприятную атмосферу для установления прекрасной связи с тем, что чувствуют наши малыши.

В настоящее время существует множество названий, посвященных работе, например, ревность, радость, грусть, одиночество, ... но не обязательно, чтобы мы усваивали их все, любую классическую историю или нет, вполне подходит для воспитания чувств детей ,

Во всех них мы видим отражение различных чувств, в которых мы можем подчеркнуть и поразмышлять вместе с детьми о том, что происходит и почему. Как правило, представленные в них истории показывают последствия отсутствия контроля над эмоциями или предлагают адекватные ответы на вопросы о том, как управлять гневом.

3. Играть 'Теперь я чувствую ... потому что ...' , Это игра, которую мы можем применить на практике в любое время, она о том, как ребенок учится думать и выражать свои чувства в определенной ситуации, например, когда он теряет игрушку, смотрит телевизор или идет в парк.

Лучше всего, чтобы взрослый начал с слов, например: «Теперь я чувствую себя счастливым, потому что я с тобой», «Теперь я чувствую себя спокойно, потому что я дома»,… Эти примеры облегчают эмоциональное выражение и генерируют сознательную оценку, которая порождает возникающее чувство.

Это всего лишь три примера того, как воспитывать чувства детей. Любая повседневная ситуация - отличная возможность предложить детям эмоциональные инструменты, которые понадобятся им на всю жизнь: самопознание, самоконтроль, социальные навыки и ответственное принятие решений.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Как воспитать чувства детей, в категории «Ценные бумаги на сайте».


Видео: КАК ВОСПИТАТЬ УСПЕШНЫХ ДЕТЕЙ БЕЗ ЧРЕЗМЕРНОГО КОНТРОЛЯ. Джули Литкотт-Хаймс. TED на русском (September 2022).

Values

How to educate children's feelings


In recent years, the emotional education of children has been a subject on which, fortunately, a lot of emphasis and attention is being placed. Both families and schools are concerned and interested in how to educate the emotions and feelings of their children or students and, in this way, enable them to obtain greater opportunities for personal, social and academic success.

Although many times we speak of emotions or feelings as if they were synonyms, the truth is that they are not exactly. To differentiate emotion from feeling in an easy way, we can say that emotion is a short-term physiological, cognitive and behavioral reaction to a specific stimulus that causes the following 7 basic emotions: sadness, joy, fear, anger, disgust, surprise, or shame.

The feelings, on the other hand, are the result of the evaluation that we make of the emotions. This is a more lasting and stable state of mind. To give a practical example, we can say that a whole range of different feelings can open up from the sadness emotion: hopelessness, loneliness, despondency, apathy, ... depending on the psychological evaluation we make of that first emotional reaction.

So the feelings that are nothing but the conscious and subjective evaluation of emotions, they can be educated just like we do with emotions: through games, stories or different activities that we can carry out with children.

In order to educate feelings and emotions, we must:

1. Provide children with the necessary emotional vocabulary to identify how they feel, working on self-knowledge (ability to name our emotions and feelings).

2. Stimulate the acquisition of social skills as important as empathy, that is, that they are able to put themselves in the place of the other, recognize and accept their physical, cultural or emotional differences.

3. Work on self-control, the ability to handle strong emotions and not get carried away by the first impulse.

For this we can use different resources like the ones we propose here.

1. We can create our own album of emotions and feelings collecting photos of people, animals or cartoons that express different emotional states. It is about observing the images, which we can cut out of magazines or newspapers, and name the emotion it represents.

Once identified, we ask the child to explain to us what could have made that person feel this way, how he would feel in his place and what he could do in case he needs help. In this way we work on the emotional vocabulary, we evaluate the emotion generating a feeling and finally we look for the empathic relationship between the character and the child.

2. The stories and tales They are undoubtedly an excellent material for working on children's emotions and feelings as they provide the right climate to establish an excellent connection with what our little ones feel.

Currently there are a multitude of titles focused on working, for example jealousy, joy, sadness, loneliness, ... but it is not necessary that we acquire them all, any classic story or not, is perfectly valid to educate the feelings of children .

In all of them we see various feelings reflected in which we can emphasize and reflect together with the children about what is happening and why. Generally, the stories that are presented in them show the consequences of not having control over emotions or offer adequate answers to how to manage anger.

3. Play 'Now I feel ... because ...' . This is a game that we can put into practice at any time, it is about the child learning to think and verbalize how they feel in a certain situation, for example when they lose a toy, watch TV or go to the park.

The best thing is for the adult to start by saying, for example 'Now I feel happy because I'm with you', 'Now I feel calm because I'm at home',…. These examples facilitate emotional expression and generate the conscious evaluation that gives rise to the feeling that arises from it.

These are just three examples of how to educate children's feelings. Any everyday situation is an excellent opportunity to offer children the emotional tools they will need for the rest of their lives: self-knowledge, self-control, social skills and responsible decision-making.

You can read more articles similar to How to educate children's feelings, in the category of On-site Securities.

Video: Feelings u0026 Emotions Activities for Kids (September 2020).