Ортопедия и травматология

Как лечат детские травмы спины


В Guiainfantil.com Мы расскажем, как лечить наиболее частые травмы спины в детстве: спондилит, кифоз, лордоз и сколиоз.

Мы расскажем вам, как их вовремя обнаружить, поскольку до того, как ребенок начнет страдать от боли в спине и дискомфорта, предпосылки к профилактике и раннему уходу являются основополагающими.

1. Как лечить анкилозирующий спондилит и спондилолистез

Как правило, требуется только симптоматическое лечение, такое как анальгетики или противовоспалительные средства и / или поясничный ортез, который хорошо поддерживает эту область. В зависимости от физиогномики ребенка они могут нести китов для большей поддержки и приспособления в пределах их поясничных возможностей, поэтому за этими пациентами должен ухаживать квалифицированный техник-ортопед, который измеряет и адаптирует ортез, наиболее подходящий человеку. И лишь в очень редких случаях хирургическое вмешательство требует операции по соединению обеих частей позвонка.

Как это обнаружить?
Родители начинают видеть эту патологию, когда ребенок ходит не полностью вертикально, а слегка сгибается в поясничной области, когда возникает хромота, не связанная с потерей конечности, когда наши дети предупреждают нас о боли, в которой они страдают. эта область не устраняется медикаментами и повторяется, даже если находится в покое.

2. Как лечить кифоз

Лечение зависит от степени искривления: в легких случаях лечится растягивающей физиотерапией и корректирующими ортопедическими скобами, которые помогают нам исправить осанку. В более тяжелых случаях со специальными корсетами и только в очень тяжелых случаях может потребоваться коррекционная операция.

Ортопедический корсет может предотвратить ухудшение кифоза и поддерживать спину человека по мере его роста, но не может навсегда исправить кифоз. Если требуется корсет, хирург-ортопед обсудит с ребенком и вашими родителями, какой тип корсета лучше всего подходит для него. Некоторые типы корсетов носят только ночью, а другие предназначены для дневного и ночного ношения.

Ортопеды вместе с медиками постоянно ищут способы улучшить дизайн детских корсетов.s. Таким образом, ортопедические корсеты становятся легче, удобнее и удобнее в носке. Если нужен корсет, например корсет «лебедь», важно, чтобы он использовался правильно, иначе он не сработает должным образом. Когда позвоночник перестанет расти, кифоз, скорее всего, перестанет вызывать проблемы, и необходимость в бандаже отпадет.

3. Как лечить лордоз

Мы посмотрим на ребенка с выраженным лордозом, когда он лежит на спине на твердой поверхности, он показывает пространство между нижней частью спины и поверхностью, на которой он лежит.

Если лордотическая дуга гибкая, то есть возвращается к своей нормальной форме, когда ребенок наклоняется вперед, это признак минимальной медицинской важности; но если кривая зафиксирована, следует провести медицинское обследование. Педиатр подскажет, какие упражнения необходимо выполнять, чтобы увеличить гибкость тазовой области, а в некоторых случаях даже уменьшить искривление.

В этом разделе очень важно подчеркнуть, что организм детей, особенно в возрасте от 0 до 5 лет, претерпевает множество физических изменений, которые являются нормальными и не должны вызывать будущих патологий. Например, lУ детей от 12 до 36 месяцев ярко выражен поясничный лордоз. и выдающийся животик, который будет регулироваться по мере роста.

4. Как лечить сколиоз

Лечение сколиоза разнообразно и зависит в основном от искривления и вращения позвонков. Наиболее распространенным является ортопедический корсет, которого существует много типов, и педиатр вместе с травматологом должны оценить и порекомендовать лучший тип корсета. Назовем основные виды термоформованных корсетов на заказ: Cheneau, Milwaukee, Malaga, Boston и др.

Эволюция этих корсетов на детском уровне очень широка, В прошлом использовались гипсовые корсеты, которые приходилось менять каждые 6 месяцев, это было устаревшим и неэффективным, а термоформованная внутренняя облицовка была усовершенствована., до сегодняшнего дня, когда было подтверждено лучшее развитие ребенка и коррекция или торможение сколиоза с помощью динамических корректирующих корсетов, которые «растут» вместе с пациентом, например, корсет Spinecor, лечение, которое гораздо лучше воспринимается детьми, поскольку оно предлагает практически полная свобода движений, позволяющая ребенку продолжать заниматься спортом и участвовать в обычных повседневных делах.

Кроме того, этот тип корсетов очень незаметен под одеждой, улучшая их самооценку (элемент, который следует учитывать в этом возрасте, когда детская жестокость растет и необходимость принадлежать к группе в школе так ценится).

Последним средством лечения сколиоза является хирургическое вмешательство, которое сегодня проводится у 1 из 23 пациентов и только тогда, когда сколиоз очень тяжелый, когда он очень быстро ухудшается или когда имеется очень серьезная деформация инфантильного туловища.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Как лечат детские травмы спины, в категории «Ортопедия и выездная травматология».


Видео: О самом главном: Как лечить боль в спине, голодание для долголетия, остеохондроз и зрение, макрель (January 2022).

Orthopedics and traumatology

How childhood back injuries are treated


In Guiainfantil.com We tell you what are the treatments to follow for the most common back injuries in childhood: spondylitis, kyphosis, lordosis and scoliosis.

We will tell you how to detect them in time, since before the child suffers from back pain and discomfort, the premise of prevention and early care are fundamental.

1. How to treat Ankylosing Spondylitis and Spondylolisthesis

In general, it only requires symptomatic treatment such as analgesics or anti-inflammatories and / or a lumbar orthosis type girdle that supports the area well. Depending on the physiognomy of the child, they can carry whales for greater support and accommodate to the extent of their lumbar capacity, so these patients must be cared for by a qualified orthopedic technician who measures and adapts the most appropriate orthosis to the person. And only very rarely does surgery require surgery to join both parts of the vertebra.

How to detect it?
Parents begin to see this pathology when the child does not walk completely upright, but is slightly flexed in the lumbar area, when there is a limp not related to limb loss, when our children warn us of the pain they suffer in this area and does not remit with medication and is recurrent even if it rests.

2. How to treat Kyphosis

The treatment depends on the degree of curvature: in mild cases it is treated with stretching physiotherapy and corrective orthopedic braces that help us correct posture. In more severe cases with special corsets and only very severe cases may require corrective surgery.

An orthopedic brace can prevent kyphosis from getting worse and support the person's back as they grow, but cannot permanently fix kyphosis. If a corset is required, the orthopedic surgeon will discuss with the child and your parents which type of corset is best for him. Some types of brace are worn only at night, while others are designed for day and night wear.

Orthopedists, along with physicians, are constantly looking for ways to improve the design of children's corsets.s. Therefore, orthopedic corsets are becoming lighter, more comfortable and easier to wear. If a corset is needed, such as the swan corset, it is important that it is used properly, or it will not work as it should. When the spine stops growing, kyphosis will most likely stop causing problems and the need for a brace will no longer be necessary.

3. How to treat Lordosis

We will look at a child who presents a marked lordosis, when he is lying on his back on a hard surface, he shows a space between the lower part of the back and the surface on which he is lying.

If the lordotic curve is flexible, that is, it returns to its normal shape when the child leans forward, it is a sign of minimal medical importance; but if the curve is fixed, a medical evaluation should be done. The pediatrician will guide us on the exercises we must perform to increase the flexibility of the pelvic area and in some cases, even reduce the curvature.

It is very important to highlight in this section that the body of children, especially between 0 and 5 years old, undergoes many physical changes that are normal and do not have to cause future pathologies. For example, lChildren between about 12 and 36 months have a pronounced lumbar lordosis and the prominent tummy that will regulate with growth.

4. How to treat Scoliosis

Scoliosis treatments are diverse and depend mainly on the curvature and rotation of the vertebrae. The most common is the orthopedic corset, of which there are many types and the pediatrician together with the traumatologist is the one who must assess and recommend the best type of corset. We will name the main types of custom thermoformed corsets such as: Cheneau, Milwaukee, Malaga, Boston, etc.

The evolution of these corsets at the children's level is very broad, In the past, plaster corsets were used and had to be changed every 6 months, this became obsolete and ineffective, and the thermoformed ones lined inside were evolved., until today where the best evolution of the child and the correction or braking of scoliosis with dynamic corrective corsets that 'grow' with the patient have been verified, for example the Spinecor corset, treatment much better accepted by children since it offers almost total freedom of movement, allowing the child to continue practicing sports and participating in normal day-to-day activities.

In addition, these types of corsets are very discreet under clothing, improving their self-image (element to take into account in these ages where child cruelty is on the rise and the need to belong to a group at school is so valued).

The last resort of treatment for scoliosis is surgery, being carried out today in 1 in 23 patients and only when the scoliosis is very severe, when it worsens very quickly or when there is a very important deformity of the infantile trunk.

You can read more articles similar to How childhood back injuries are treated, in the category of Orthopedics and on-site traumatology.

Video: Osteoarthritis Back Pain Stretches u0026 Exercises - Ask Doctor Jo (September 2020).