Обучение

Видеоигра Fortnite учит детей математике (даже если это не так)

Видеоигра Fortnite учит детей математике (даже если это не так)


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Форнит остался в сознании нашей молодежи. Мы, педагоги, и родители не знаем, что им делать. Что ж, отличный способ воспользоваться этим явлением - научиться чему-то из этой видеоигры. Вы знали Fortnite может научить детей математике и закрепить уже полученные знания? Мы расскажем как.

Некоторое время назад, когда я занимался изучением философии, кто-то очень мудрый сказал мне, что вместо того, чтобы сосредотачиваться на укреплении своих истин, вы должны попытаться прочитать тех, кто думает противоположно вам. То есть, если я один из тех, кто любит коммунизм, моим первым чтением будет Адам Смит и все те, кто говорит и защищает капитализм.

Напротив, если бы я был атеистом, я бы читал все философские работы святого Августина или энциклики пап. То есть, чтобы понять врага, лучше его прочитать и понять в ее мышлении, а не противостоять ему.

Я думаю об этом, когда вижу этот игровой феномен, известный как Fornite, Для тех, кто этого не знает, это захватывающая онлайн-игра-стрелялка, в которой, в различных формах, речь идет о разработке стратегий выживания, чтобы выжить после выстрелов противников.

Мне сказали, что в Испании случился бум, бросивший вызов всем тренерам. Почему говорят в Чили, моя страна. С прошлого года попытки регулировать его использование и попытаться объяснить трудности, которые он может вызвать при его формировании, вызывают шок.

Что, если мы ошибаемся? То есть Вместо того, чтобы показывать их пороки, мы предлагаем придать им положительный смысл, Потому что, если мы сосредоточимся на выделении отрицательного, молодой человек будет настаивать на продолжении счастливой игры. Поэтому я хотел бы подумать о том, как использовать эту ярость, чтобы связать ее с предметом и, таким образом, улучшить ее изучение.

В данном случае мне очень понравился блог Дэвида, более известного как Экуатио, который в своем блоге объясняет, как сделать возможным диалог между чисто школьным предметом (математикой) и игрой момента. Хочу высказать некоторые их предложения:

1. Лучший способ приземлиться в игре
Каждая игра Fortnite начинается с того, что все игроки летают над полем битвы. Где вы приземляетесь, а также как быстро вы приземляетесь, жизненно важны для того, чтобы начать игру лучше, чем ваши противники. Что ж, чтобы понять суть, игроки могут проделать простую математику. Является ли прямая линия лучшим способом добраться быстрее?

В этом случае блоггер предлагает игру между оптимальным углом подхода, если вы хотите приземлиться первым в наклонных башнях, потому что вы можете оценить с учетом механики игры, такой как скорость скольжения и падения.

2. Шансы на добычу в Fortnite
Игроки Fortnite отчаянно ищут как можно больше сокровищ или добычи, но они не всегда появляются. Вот где в игру вступает математическая компетентность в области вероятности. И чем больше мест вы посещаете в разное время, тем больше у вас шансов найти хорошую добычу.

Это похоже на карточную игру Royal Twenty One или покер, в которой вы постоянно играете и рассчитываете количество добычи, места, где можно извлечь как можно больше информации для создания хорошей стратегии.

3. Рассчитайте урон по оружию.
Уже известно, что в Fornite есть различное оружие и разные типы уровней. Как говорит Эукатио, «самое важное, что нужно знать об оружии, - это наносимый им урон в секунду. Если вы возьмете урон от выстрела из оружия и умножите его на его скорострельность, вы получите уровень оружия, сколько повреждений может делать каждую секунду.

Как правило, чем выше значение урона, тем лучше оружие. Если оружие имеет более низкий рейтинг, оно обычно считается разрывным оружием, что означает, что оно наносит урон очередью, поскольку стреляет очень медленно ». Чистая математика!

4. Рассчитайте время по перемещению зон.
Один из примеров этой взаимосвязи, который больше всего привлек мое внимание, - это расчет времени, необходимого для бега в безопасную зону, зная, что игра ведется в квадрате определенной пристройки, и что у нее есть карта из такого количества квадратов, и что они расположены внутри около 50 игроков.

5. Изучите объемы и области в Fortnite
Представьте себе тренировочные площади и объемы, зная, что игровая зона составляет 5,12 кубических метра. Подумайте о возможностях, которые у вас будут как у игрока, если вам удастся конкретизировать этот навык в чем-то столь конкретном и популярном.

Как видите, взгляд и открытость зависят от способности устанавливать отношения между миром молодых людей и объектами. Мы так стараемся разбудить интеллект и забываем, что центральным элементом этого является заставить их соприкасаться и вибрировать наше содержимое своей собственной реальностью. Надеюсь, это упражнение будет выполняться не только с математикой и Fortnite, но и с другими типами предметов и видеоиграми.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Видеоигра Fortnite учит детей математике (даже если это не так)в категории «Обучение на месте».


Видео: ЦУ-Е-ФА ЧЕЛЛЕНДЖ! Fortnite Battle Royale (January 2023).

Learning

The Fortnite video game teaches math to children (even if it doesn't seem like it)


Fornite has remained in the minds of our young people. We educators and parents do not know what to do to guide them. Well, a great way to take advantage of this phenomenon is to generate learning from this video game. Did you know Fortnite can teach math to kids and reinforce the knowledge already acquired? We tell you how.

Some time ago, in my philosophy studies, someone very wise told me that instead of focusing on reinforcing your truths you should make an effort to read those who think contrary to you. That is, if I am one of those who liked communism, my first reading would be Adam Smith and all those who speak and defend capitalism.

On the contrary, if I were an atheist, I should be reading all the philosophical works of Saint Augustine or the Encyclicals of the popes. That is to say, to understand the enemy it is better to read it and understand it in her mindset rather than confront him.

I think about this when I see this gaming phenomenon known as Fornite. For those who do not know it, it is an addictive online shooting game in which, in its different modalities, it is about designing survival strategies to survive the shots of the opponents.

I have been told that in Spain there has been a boom that has challenged all trainers. Why say in Chile, my country. Since last year the attempt to regulate its use and try to explain the difficulties it can cause in its formation has been a shock.

What if we are making a mistake? That is Instead of showing their evils, we propose to give them a positive meaning. Because if we focus on highlighting the negative, the young person will tend to insist on continuing to play the happy game. So I would like to think about how to take advantage of this fury to link it to a subject and thus enhance its study.

For this case, I really liked a blog by David –or better known as Ekuatio- who in his blog explains how to make this dialogue possible between a purely school subject (mathematics) and the game of the moment. I would like to express some of their proposals:

1. The best way to land in the game
Each Fortnite game begins with all players flying over the battlefield. Where you land, as well as how fast you land, is vital to starting the game better positioned than your opponents. Well, to get to the best point, players can do some simple math. Is the straight line the best way to get there faster?

In this case, the blogger proposes a game between what is the best angle of approach if you want to land first in Tilted Towers, because you can evaluate taking into account the mechanics of the game, such as slip and fall rate.

2. The odds of loot in Fortnite
Fortnite players desperately search for the greatest number of treasures or loot, but these do not always appear. This is where the mathematical competence of probability comes into play. And, the more places you visit at different times, the more likely you are to find good loot.

It's like the Royal Twenty One card game or Poker, where you constantly play and calculate the loot rates, the locations to extract as much information as possible to generate a good strategy.

3. Calculate damage according to weapons
It is already known that in Fornite there are various weapons and different types of levels. As Eukatio says "the most important thing to know about weapons is their damage per second. If you take the damage of a shot from a weapon and multiply it by its rate of fire, you will get the level of the weapons, how much damage can do every second.

Typically, the higher the damage value, the better weapon. If a weapon has a lower figure, it is generally considered a burst weapon, which means that it deals damage in a burst as it fires very slowly. ”Pure math!

4. Calculate the time by displacement of the zones
One of the examples that most caught my attention of this relationship is calculating the time it takes to run to a safe area, knowing that it is played in a square of a certain extension and that it has a map of so many squares and that they are located inside about 50 players.

5. Learn volumes and areas in Fortnite
Imagine practicing areas and volumes, knowing a zone of the game to be 5.12 cubic meters. Think about the scope you will have as a player if you manage to concretize this skill in something so concrete and popular.

As you can see, the gaze and openness of one depend on being able to generate relationships between the world of young people with the subjects. We try so hard to awaken the intellect and we forget that a central element of that is make them touch and vibrate our contents with their own reality. Hopefully this exercise will be done not only with mathematics and Fortnite, but with other types of subjects and video games.

You can read more articles similar to The Fortnite video game teaches math to children (even if it doesn't seem like it), in the On-site Learning category.

Video: How to Disengage Midgame Fights in FNCS. Inside the Mind #35 (September 2020).