Мам по всему миру

Что я узнал от этих блоггеров и влиятельных лиц из Перу

Что я узнал от этих блоггеров и влиятельных лиц из Перу


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Все больше и больше матерей обращаются к Интернету, чтобы найти идеи для разнообразных и здоровых обедов или узнать, как действовать, если малыш боится спать в одиночестве, или если у их ребенка-подростка проблемы в школе и бесконечные другие проблемы с материнством. которые в какой-то момент касаются всех нас. Что мы можем найти, путешествуя по Интернету? Ну, среди прочего, несколько интересных профилей блоггеры матери и влиятельные лица, Чтобы самые полезные оставались в Guiainfantil.com Мы подготовили список лучших блогов Перу, посвященных материнству.

Если вы также ищете, хотите или нуждаетесь в пространстве, где вы можете поделиться своими сомнениями по поводу материнства и с полной уверенностью рассказать о своем опыте матери, эти профили будут вам очень полезны. Вы не сможете перестать читать!

1. Виноватая мама
«Это должен быть блог с большим чувством юмора». Это первое, о чем мы думаем, когда читаем исходное имя, выбранное его создателем. Но это также блог, в котором рассказывается о том, как управлять материнством весело, ответственно и с любовью. Вы устали и не можете бросить курить? Вы знаете, что такое хроника повреждений? Как насчет пряничного домика, чтобы пережить праздники? Мы узнали и больше не забываем, что воспитание с юмором намного лучше для всех.

2. Мама-нейро
Милагрос Саенс предлагает задать нам вопросы летом, задать вопросы малышам, когда они закончат школу, и, наконец, заставить их рассказать нам, как прошел их день, и причины, по которым вы не должны дружить со своими детьми, среди прочего многое, конечно. И это то, что это пространство, у которого уже есть тысячи последователей, является еще одним идеальным местом, чтобы отпустить и научиться видеть повседневные вещи с другой точки зрения. Автор также делится своими опасениями, страхами, глупостями и неврозом быть мамой, которая хочет всего.

3. Мамочка спешит на помощь
Кастрюли и забавные рецепты, как украсить игровую комнату, как отмечать вечеринки, как заморозить еду в холодильнике ... И еще много супер практических советов, которые сделают вашу повседневную жизнь простой и разнообразной. За спиной Мами на помощь прячется Каролина, перуанская мать со степенью в области рекламы и связей с общественностью, которая говорит, что наличие ребенка внезапно делает вас улучшенной версией себя. Как многому мы должны у нее научиться!

4. Мама двух вьетнамок.
Лусеро, Лу, как ее любит называть, - еще одна перуанская мама-блоггер и влиятельная личность, которая построила свой виртуальный дом на собственном опыте материнства. Это личное пространство, в котором автор фиксирует свой жизненный опыт, когда она была матерью. Сейчас одна из ее шлепанцев собирается в колледж, а другая - в нежном возрасте 9 лет. Помимо личного пространства, существует целое сообщество перуанских мам и пап, приверженных здоровому воспитанию детей и веселым историям. Вы подписались?

5. Мамины сказки
«Быть ​​мамой - это что-то неописуемое, но я стараюсь описать это через свои посты. Они рассказали мне много анекдотов о материнстве, и это показалось мне милым, но правда в том, что это совсем не похоже на реальность. Это в миллиард раз лучше. Конечно, у него есть свои взлеты и падения, и это непросто, но это лучшая работа и, безусловно, лучший опыт в мире ». Чувствовали ли вы себя отождествленными со словами этой матери из Лимы? Если ответ положительный, это будет пространство Шилы Шарма, и с этого момента оно будет одним из ваших любимых.

6. Вавилон
Мы продолжаем список авторитетных блоггеров из Перу, которых вы должны знать, говоря о Вавилоне. Ванесса Бабилония, любительница джунглей и пустышек aguaje, начала этот блог, когда почувствовала необходимость рассказать о том, чем она жила, будучи матерью двоих детей, теперь она ждет третьего. Она с любовью и прозрачностью показывает нам все светлые и темные стороны материнства. Идеально подходит для мам и пап, которые ищут точку опоры и ориентира.

7. Мама-чибола
Переживания, приключения и злоключения 22-летней мамы, считающей себя миллениалом. Их маленькой Cayetana сейчас 3 года, и вместе они узнали тысячу вещей, и те, что еще впереди. Если вам нужна помощь с истериками вашего малыша, вы хотите немного посмеяться, чтобы изменить свое настроение, у вас есть какие-либо предложения или вы просто хотите пообщаться с другими мамами, не прекращайте следить за мамой Чибола.

8. Во всем виноват папа.
Блог, в котором эти перуанские родители делятся своим опытом с момента появления в их жизни драгоценных близнецов. Если вы хотите узнать больше об этой семье и в то же время получить отличный совет по ношению, воспитанию с привязанностью или о том, как путешествовать младенцем, среди прочего, обязательно посетите их. Вы не будете знать, с чего начать!

9. Моя жизнь в конфете
«У него вкусные рецепты». Это было первое, что они рассказали мне о ней, поэтому я приступил к работе, чтобы проверить это, или, скорее, перейти к делу, потому что он читает один рецепт за другим и хочет приготовить их все. Нидия Агилар, мать из Перу, которая прячется за этим интересным блогом, по профессии бизнес-администратор, и в генах ее вкус к кулинарии. Она мать двоих детей и любит хорошо, здорово и разнообразно поесть. Вам придется найти оправдания, чтобы покинуть кухню.

10. О мама!
Сильвия Навас - 32-летняя мать, увлеченная жизнью, приключенческая и любительница письма, рисования и поделок с детьми. В этом блоге мы можем увидеть отличные идеи, чем можно заняться с малышами в доме, вкусные рецепты, которыми можно наслаждаться всей семьей, и многие другие идеи для дома, с которыми вы наверняка проведете время лучше, чем дети. Также идеально подходит для планирования приятных поездок с детьми.

Какое из этих пространств о материнстве возглавляет список ваших любимых?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Что я узнал от этих блоггеров и влиятельных лиц из Перу, в категории Мам со всего мира на сайте.


Видео: Сделал САМУЮ ОСТРУЮ ШАУРМУ В МИРЕ для МАСЛЕННИКОВА (December 2022).

Mam u00e1s around the world

What I've learned from these blogging mothers and influencers from Peru


More and more mothers are turning to the Internet to find ideas for varied and healthy dinners, or to know how to act if the little one is afraid of sleeping alone, or if their adolescent child has problems at school and endless other maternity issues that concern us all at some point or another. What can we find when we surf the Internet? Well, among many other things, some interesting profiles of blogging mothers and influencers. So that you stay with the most useful ones, in Guiainfantil.com We have prepared a list of the best blogs in Peru dedicated to motherhood.

If you are also looking for, want or need a space where you can share your doubts about motherhood and speak with complete confidence about the experience of being a mother, these profiles will be of great help. You won't be able to stop reading!

1. Guilty mom
"It has to be a blog with a lot of sense of humor." It is the first thing we have thought when we have read the original name that its creator has chosen. But it is also a blog that talks about how to manage motherhood in a fun, responsible and loving way. Are you tired and can't quit? Do you know what the chronicle of damage is? How about a gingerbread house to survive the holidays? What we have learned and we no longer forget is that parenting with humor is much better for everyone.

2. Neuro Mom
Milagros Sáenz proposes plans to ask us in summer, questions to ask the little ones when they leave school and finally get them to tell us how their day has gone and the reasons why you don't have to be friends with your children either, among others many things, of course. And it is that this space that already has thousands of followers, is another ideal place to let go and learn to see everyday things from another point of view. The author also shares her concerns, fears, follies and the neurosis of being a mom who wants everything.

3. Mommy to the rescue
Pots and fun recipes, how to decorate the playroom, how to celebrate parties, how to freeze food in the fridge ... And many more super practical tips that will make your everyday life simple and different. Behind Mami to the rescue hides Carolina, a Peruvian mother with a degree in Advertising and Public Relations who says that having a child makes you suddenly have an improved version of yourself. How much we have to learn from her!

4. Mom of two flip flops
Lucero, Lu as she likes to be called, is another Peruvian mom blogger and influencer who has built her virtual home around her own experience of motherhood. This is a personal space in which the author reflects her experiences since she was a mother. Now one of her flip flops is going to college and the other is at the tender age of 9. In addition to a personal space, there is a whole community of Peruvian moms and dads who are committed to healthy parenting and funny stories. You sign up?

5. Mommy's Tales
'Being a mom is something indescribable but I try to make it describable through my posts. They told me many anecdotes about motherhood and it seemed cute, but the truth is that it does not resemble reality at all. It is a billion times better. Sure, it has its ups and downs and it's not easy, but it's the best job and by far the best experience in the world. ' Have you felt identified with the words of this mother based in Lima? If the answer is yes, this will be Sheela Sharma's space and it will be one of your favorites from now on.

6. Babylon
We continue with our list of Peruvian mother bloggers influencers that you should know talking about Babylon. Vanessa Babilonia, lover of the jungle and aguaje pacifiers, is the one who started this blog when she felt the need to share what she lived as a mother of two children, now she is waiting for the third. She shows us with love and transparency all the light and dark sides of motherhood. Ideal for mothers and fathers looking for a point of support and reference.

7. A chibola mom
The experiences and the adventures and misadventures of a 22-year-old mom who considers herself a millennial. Their little Cayetana is now 3 years old and together they have learned a thousand things and those that are yet to come. If you need help with your little one's tantrums, you want to laugh a little to change your mood, you have any suggestions or you just want to connect with other moms, be sure to follow A Chibola Mom.

8. Blame it on Dad
A blog in which these Peruvian parents share their experiences since their precious twins came into their lives. If you want to know more about this family and at the same time have excellent advice on carrying, parenting with attachment or how to travel as babies, among many other things, be sure to visit them. You won't know where to start!

9. My Life in a Candy
"It has delicious recipes." It was the first thing they told me about her, so I got down to work to check it, or rather, get down to business, because it's reading one recipe after another and wanting to make them all. Nydia Aguilar, a Peruvian mother who hides behind this interesting blog, is a business administrator by profession, who also carries a taste for cooking in her genes. She is the mother of two little girls and loves to eat well, healthy and very varied. You will have to find excuses to get out of the kitchen.

10. Oh mom!
Silvia Navas is a 32-year-old mother who is passionate about life, adventurous and lover of letters, painting and doing crafts with the little ones. In this blog we can see excellent ideas of activities to do with the little ones in the house, delicious recipes to enjoy as a family and many other DIY ideas with which you will surely have a better time than the children. Also perfect for planning nice trips with your children.

Which of these spaces about motherhood tops the list of your favorites?

You can read more articles similar to What I've learned from these blogging mothers and influencers from Peru, in the category of Moms around the world on site.

Video: Qu0026A: BEING A CHRISTIAN SOCIAL MEDIA INFLUENCER u0026 BLOGGER, HOW I GREW MY INSTAGRAM TO 30K FOLLOWERS (September 2020).