Значения

Рассчитайте свои плодородные дни, чтобы зачать девочку


Большинство беременностей являются результатом полового акта за 2 дня до овуляции, хотя это также может произойти за несколько дней до или после, поскольку сперма может жить до 5 дней, а яйцеклетка - до 24 часов после овуляции.

Но есть ли уловка, чтобы определить пол малышки? Мы расскажем, как определить свои фертильные дни, чтобы зачать девочку.

Как правило, наиболее плодородным периодом у женщины считается период между 12 и 16 днями до начала менструации. Тем не менее, не у всех женщин месячные бывают регулярными, цикл у каждой женщины индивидуален, поэтому когда дело доходит до определения овуляции, возникает сложная вещь. Вот почему есть методы, которые помогают определить плодородные дни:

  • Базальная температура.
  • Метод цервикальной слизи.
  • Набор для предсказания овуляции.
  • Мобильные приложения, помогающие вести календарь.
  • Обычные занятия сексом, например, каждые 2 дня.

Как определяется пол малышки? Он определяется мужчиной, который вносит хромосомы X и Y, в то время как женщина - XX. Что ж, Y-хромосомы, которые являются мужскими, быстрее, но более хрупкие и слабые. Х-хромосомы медленнее, но более устойчивы и живут дольше.

Это основа одного из самых популярных способов забеременеть девушкой: метод Шеттлса.

Он состоит из планирования полового акта за 5–3 дней до овуляции с последующим воздержанием до окончания овуляции. Почему? Если будет последующий половой акт, может прибыть новая партия мужской спермы, которая будет происходить быстрее, и одна из них сможет оплодотворить яйцеклетку.

Это метод, который обычно имеет процент успеха 75%., при условии, что это правильно, конечно, с точным днем ​​овуляции.

Следовательно, вы должны рассчитать свои фертильные дни, чтобы иметь девушку, планируя свои сексуальные отношения и совершая половой акт в позе, которая не допускает более глубокого проникновения, так что оплодотворение происходит медленнее.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Рассчитайте свои плодородные дни, чтобы зачать девочку, в категории Забеременеть на сайте.


Видео: Spinosaurus Fishes for Prey. Planet Dinosaur. BBC Earth (January 2022).

Values

Calculate your fertile days to conceive a girl


Most pregnancies are the result of having sexual intercourse 2 days before ovulation, although it can also occur a few days before or after since the sperm can live up to 5 days and the egg up to 24 hours after ovulation.

But is there any trick to determine the sex of the baby? We tell you how to detect your fertile days to conceive a girl.

In general, it is taken as the most fertile period of the woman between the 12th and 16th day before the period. Even so, not all women have regular periods, each woman's cycle is different so the tricky thing comes when it comes to identifying ovulation. That is why there are methods that help us detect fertile days:

  • Basal temperature.
  • Cervical mucus method.
  • Ovulation prediction kit.
  • Mobile applications that help keep a calendar.
  • Routine when having sex, for example, having sex every 2 days.

How is the sex of the baby determined? It is determined by the man, who is the one who contributes X and Y chromosomes, while that of the woman is XX. Well, the Y chromosomes, which are the male ones, are faster but more delicate and weak. X chromosomes are slower, but stronger and survive longer.

This is the basis of one of the most popular methods of getting pregnant with a girl: the Shettles method.

It consists of scheduling sexual intercourse 5 to 3 days before ovulation and then abstaining until after ovulation. Why? If there are subsequent intercourse, a new batch of male sperm can arrive, which are faster, and one of them could fertilize the egg.

It is a method that usually has a success rate of 75%, as long as it is correct, of course, with the exact day of ovulation.

Therefore, you have to calculate your fertile days to have a girl, scheduling your sexual relations and performing the sexual act in a position that does not allow a deeper penetration, so that fertilization is slower.

You can read more articles similar to Calculate your fertile days to conceive a girl, in the category of Getting pregnant on site.


Video: Trying to conceive a baby boy? What is the best method? (January 2022).