Категория Торты - торты

Японский трехкомпонентный чизкейк
Торты - торты

Японский трехкомпонентный чизкейк

Если вы любите сыр и сладкоежка, вам понравится рецепт этого японского торта. Вам нужно всего три ингредиента. Его очень просто приготовить, и он станет идеальным десертом или отличной закуской - вам понадобятся только яйца, сливочный сыр и белый шоколад. В результате получается довольно желтый и очень вкусный чизкейк с бархатистой текстурой.

Читать дальше

Торты - торты

Быстрое печенье мария торт. Рецепты для детей

Печенье Мария - это типичный завтрак, который мы помним из детства, тот самый, который мы сейчас накрываем своими детьми. Их вкус и текстура делают их хорошим вариантом для детей, чтобы съесть их на завтрак или школьные закуски. Если вы ищете простой рецепт вкусного десерта на Рождество, детский день рождения или другое Семейный праздник, этот пирог с печеньем Мария идеально подходит.
Читать дальше
Торты - торты

Японский трехкомпонентный чизкейк

Если вы любите сыр и сладкоежка, вам понравится рецепт этого японского торта. Вам нужно всего три ингредиента. Его очень просто приготовить, и он станет идеальным десертом или отличной закуской - вам понадобятся только яйца, сливочный сыр и белый шоколад. В результате получается довольно желтый и очень вкусный чизкейк с бархатистой текстурой.
Читать дальше
Торты - торты

Шоколадный торт маркиз. Венесуэльский домашний рецепт

Этот торт на основе печенья «Мария» и шоколада - самый известный и самый популярный десерт в Венесуэле. По этой причине мы решили приготовить его и поделиться этим опытом со всеми родителями, чтобы они могли приготовить его вместе со своими детьми.Рецепт очень легкий и простой, и нет необходимости использовать духовку.
Читать дальше

Category Cakes - cakes

Quick cookie maria cake. Recipes for kids
Cakes - cakes

Quick cookie maria cake. Recipes for kids

Maria cookies are the typical breakfast that we remember from our childhood, the same one that we now serve our children. Their taste and texture make them a good option for children to eat for breakfast or school snack If you are looking for an easy recipe for a delicious dessert for Christmas or children's birthday party, or other Family celebration, this Maria cookie cake is perfect.

Read More
Cakes - cakes

Quick cookie maria cake. Recipes for kids

Maria cookies are the typical breakfast that we remember from our childhood, the same one that we now serve our children. Their taste and texture make them a good option for children to eat for breakfast or school snack If you are looking for an easy recipe for a delicious dessert for Christmas or children's birthday party, or other Family celebration, this Maria cookie cake is perfect.
Read More
Cakes - cakes

Japanese three-ingredient cheesecake

If you like cheese and have a sweet tooth, you will love the recipe for this Japanese cake. You only need three ingredients. It's very simple to make and will make an ideal dessert or a great snack - you only need eggs, cream cheese, and white chocolate. The result is that of a quite yellow and very tasty cheesecake, with a velvety texture.
Read More
Cakes - cakes

Chocolate marquise cake. Venezuelan homemade recipe

This cake based on Maria cookies and chocolate is the most famous and popular dessert in Venezuela. For this reason, we have decided to prepare it and share this experience with all parents so that they can prepare it together with their children. The recipe is very easy and simple, and it is not necessary to use the oven.
Read More