Категория Уход - красота

Подарки, которые каждая беременная мама хочет (и заслуживает) на свой детский душ
Уход - красота

Подарки, которые каждая беременная мама хочет (и заслуживает) на свой детский душ

Иногда у нас есть фиксированное представление о том, что мы дадим на детский душ, но задумывались ли вы о пожеланиях беременной матери на предродовой вечеринке ее ребенка? Я считаю, что дарение - это акт любви. Это очень приятный способ показать человеку свою любовь и признательность, а также то, как много они значат в вашей жизни, особенно если мы чествуем их за какое-то важное достижение.

Читать дальше

Уход - красота

Подарки, которые каждая беременная мама хочет (и заслуживает) на свой детский душ

Иногда у нас есть фиксированное представление о том, что мы дадим на детский душ, но задумывались ли вы о пожеланиях беременной матери на предродовой вечеринке ее ребенка? Я считаю, что дарение - это акт любви. Это очень приятный способ показать человеку свою любовь и признательность, а также то, как много они значат в вашей жизни, особенно если мы чествуем их за какое-то важное достижение.
Читать дальше
Уход - красота

5 рекомендуемых поз йоги в третьем триместре беременности

Наступает последний участок, и мы все больше и больше осознаем момент доставки. На последних месяцах беременности может возникнуть каскад эмоций, от радости до страха. Обеспокоенные нашей способностью рожать, это время, когда мы должны чувствовать себя осведомленными и в безопасности, и в этом нам могут помочь практика йоги, расслабления и медитации.
Читать дальше
Уход - красота

Какие позы йоги следует избегать во время беременности

Пренатальная йога - это момент паузы и время для будущих мам, чтобы соединиться со своим телом и понять все физиологические, анатомические и эмоциональные изменения, которые происходят. Это настоятельно рекомендуемое мероприятие, но во время жизни женщины, в которой оно проводится, необходимо соблюдать определенные меры предосторожности.
Читать дальше

Category Care - beauty

5 recommended yoga poses in the third trimester of pregnancy
Care - beauty

5 recommended yoga poses in the third trimester of pregnancy

The final stretch arrives and we become more and more aware of the moment of delivery. A cascade of emotions, from joy to fear, can arise in the last months of pregnancy. Concerned about our ability to give birth, it is a time in which we need to feel informed and safe and for this the practice of yoga, relaxation and meditation can help us.

Read More
Care - beauty

Gifts every pregnant mom wants (and deserves) at her baby shower

Sometimes we tend to have a fixed idea of ​​what we will give at a baby shower, but have you thought about the wishes of the pregnant mother at her baby's prenatal party? Giving is an act of love in my opinion. It is a very sweet way to show a person your love and appreciation for her and how much she means in your life, especially if we are celebrating her for some important achievement.
Read More
Care - beauty

What yoga poses to avoid in pregnancy

Prenatal yoga is a moment of pause and a time for expectant mothers to connect with their bodies and understand all the physiological, anatomical and emotional changes that are going on. It is a highly recommended activity, but at the time of the woman's life in which it is carried out, certain precautions must be taken.
Read More
Care - beauty

5 recommended yoga poses in the third trimester of pregnancy

The final stretch arrives and we become more and more aware of the moment of delivery. A cascade of emotions, from joy to fear, can arise in the last months of pregnancy. Concerned about our ability to give birth, it is a time in which we need to feel informed and safe and for this the practice of yoga, relaxation and meditation can help us.
Read More