Категория Детский сон

Как прорезывание зубов влияет на детский сон
Детский сон

Как прорезывание зубов влияет на детский сон

Прорезывание зубов может быть проблемой для родителей. Младенцы могут начать кусаться в течение нескольких месяцев, но может пройти некоторое время, прежде чем появится первый зуб, и этот процесс, помимо того, что он долгий, может быть утомительным, поскольку может вызвать нарушения сна у малыша.

Читать дальше

Детский сон

Младенцы, которые не спят

Хотя все дети, особенно в течение первого года жизни, просыпаются ночью несколько раз, большинство из них снова засыпают самостоятельно. Те, кто не научился засыпать без посторонней помощи, плачут, прося родителей прийти. Есть несколько причин сопротивления засыпанию и пробуждений в ночное время.
Читать дальше
Детский сон

Исследование показало, что дети, которые просыпаются ночью, умнее

Я наблюдаю за своими 8-ми и 4-летними дочерьми, и я вижу их любопытных девочек, с интересом узнавать новое и довольно ярких, не из-за материнской любви. Возможно, эти ваши характеристики как-то связаны с недавним исследованием, опубликованным Питером Флемингом из Бристольского университета (Великобритания), в котором говорится, что дети, которые просыпаются ночью, более умны.
Читать дальше
Детский сон

Миоклонус сна у младенцев или спазмы во время сна ребенка

Новорожденные при рождении делают много лиц, странные и непроизвольные движения лицом, руками или ногами. Они постоянно растягиваются и сжимаются, и это привлекает много внимания родителей, но когда эти движения происходят во время сна, родители пугаются и спрашивают меня о судорогах, вкусах или дрожании ребенка, чтобы он заснул.
Читать дальше
Детский сон

Сила солнца улучшает сон младенцев

Знаете ли вы, что одним из ключевых факторов в регулировании детского сна является воздействие света или темноты? Воздействие света стимулирует нервный путь от сетчатки глаза к области мозга, называемой гипоталамусом, и поэтому говорят, что солнце влияет на сон младенцев.
Читать дальше
Детский сон

5 советов по фен-шуй, которые помогут лучше спать младенцам и детям

Я помню, когда узнала, что беременна. Одним из первых, что я сделал, я пошел в то, что сейчас является комнатой моей дочери. Он был совершенно пуст. В тот момент у меня в голове возникло множество идей по оформлению этого места. Я хотела, чтобы это было что-то уникальное, особенное и уголок, который создавал для моей дочери спокойную атмосферу.
Читать дальше
Детский сон

Простая процедура, которая уложит детей спать за 10 минут

Сколько раз вы укладывали своих детей спать и через две минуты слышали ли вы, как они кричали с постели: «Я не хочу спать», «Я нервничаю», «Я хочу воды», «Я не могу спать» ... или любой другой призыв «о помощи» потому что они не могут заснуть. Похоже, что исследование, проведенное в Соединенных Штатах, нашло ключ, который поможет детям быстрее заснуть.
Читать дальше
Детский сон

Печальный случай двухлетнего мальчика, который заснул и не проснулся

Это худший кошмар, в котором могут жить родители! И вы никогда не представляете, что это произойдет с вами, пока это не произойдет с вами! Именно так, должно быть, подумала Кейли Леонард, мать Арло, двухлетнего мальчика, который заснул и не проснулся. Кейли уложила сына спать здоровой и счастливой, а на следующее утро его нашли мертвым в постели.
Читать дальше
Детский сон

Дети растут, пока спят. Узнайте настоящую причину

Мы всегда слышали, что дети растут, пока спят, правда ли это или это еще один миф, который возникает вокруг развития и роста детей? На нашем сайте мы готовы ответить на этот вопрос и, прежде всего, сообщаем вам, что в этом утверждении много правды, хотя есть небольшие нюансы, которые необходимо прояснить.
Читать дальше
Детский сон

Важность детского сна летом

С приходом каникул (особенно летних) родители задаются вопросом, что мы будем делать с расписанием и распорядком наших детей, которые иногда было так трудно установить. И поэтому возникают сомнения, такие как «Должен ли я придерживаться того же времени приема пищи?» 39; o & 39; Должны ли мы уважать детский сон летом?
Читать дальше
Детский сон

Мы знаем, почему дети рано встают по выходным

Неважно, понедельник, четверг или воскресенье ... Ваш ребенок всегда просыпается в одно и то же время, это как часы! И что у вас есть надежда, что, как и вы, он накопит усталость от напряженной недели и отложит свое время, чтобы «выйти на тропу войны». Поскольку мы знаем, что это сложно понять, мы ответим на ваш вопрос о том, почему дети рано просыпаются по выходным, и дадим вам несколько советов, как попытаться изменить эту тенденцию.
Читать дальше
Детский сон

Что советует метод Монтессори детям для хорошего сна

Мария Монтессори была учителем, психологом, педагогом и многими другими вещами, о которых вы, вероятно, уже знаете. По этому поводу на нашем сайте мы хотим дать вам ключи, которые дает метод Монтессори, чтобы дети лучше спали как ночью, так и во время сна. Эти небольшие изменения способствуют детскому сну и отдыху.
Читать дальше
Детский сон

Как прорезывание зубов влияет на детский сон

Прорезывание зубов может быть проблемой для родителей. Младенцы могут начать кусаться в течение нескольких месяцев, но может пройти некоторое время, прежде чем появится первый зуб, и этот процесс, помимо того, что он долгий, может быть утомительным, поскольку может вызвать нарушения сна у малыша.
Читать дальше
Детский сон

Что такое регресс сна и как он влияет на младенцев

Вы знаете, что такое регресс сна? Как они влияют на детей? Вероятно, этой фразы не существовало для вас, пока вы не родили ребенка. Регрессия сна может быть одной из самых сложных проблем со сном и вызывать разочарование и истощение у родителей. Мы объясняем, что такое нарушения сна и как они влияют на детей.
Читать дальше
Детский сон

Как мелатонин влияет на детский сон

Наверняка многие семьи испытывают трудности с решением проблем со сном детей. В отчаянии они рассматривают возможность дать им мелатонин, гормон, который изначально вырабатывается организмом, который регулирует цикл день-ночь и который также можно принимать в качестве лекарства, но использование которого без медицинского наблюдения может изменить этот процесс.
Читать дальше

Category Child sleep

Infant sleep myoclonus or spasms when sleeping a baby
Child sleep

Infant sleep myoclonus or spasms when sleeping a baby

Newborns at birth make many faces, strange and involuntary movements in the face, arms or legs. They stretch and shrink continuously and that attracts the parents a lot of attention, but when these movements occur during sleep, the parents get scared and ask me about spasms, tastes or shaking of the baby to sleep.

Read More
Child sleep

Babies who don't sleep

Although all children, especially during the first year of life, wake up several times at night, most of them go back to sleep on their own. Those who have not learned to fall asleep without help, cry for their parents to come. There are several causes of resistance to sleep and awakenings during the night.
Read More
Child sleep

Kids who wake up at night are smarter, study finds

I observe my 8 and 4 year old daughters and I see them curious girls, with an interest in learning about new things and, not out of mother's love, quite bright. Perhaps these characteristics of yours have something to do with the recent study published by Peter Fleming, from the University of Bristol (United Kingdom), which says that children who wake up at night are more intelligent.
Read More
Child sleep

The power of the sun to improve infant sleep for babies

Did you know that one of the key factors in regulating children's sleep is exposure to light or darkness? And it is that exposure to light stimulates a nerve pathway from the retina in the eye to an area of ​​the brain called the hypothalamus and that is why it is said that the sun influences the sleep of babies.
Read More
Child sleep

Infant sleep myoclonus or spasms when sleeping a baby

Newborns at birth make many faces, strange and involuntary movements in the face, arms or legs. They stretch and shrink continuously and that attracts the parents a lot of attention, but when these movements occur during sleep, the parents get scared and ask me about spasms, tastes or shaking of the baby to sleep.
Read More
Child sleep

The simple routine that will put children to sleep in 10 minutes

How many times have you put your children to bed and, after two minutes, have you heard them shouting from their bed 'I'm not sleepy', 'I'm nervous',' I want water ',' I can't sleep '... or any other call for' help 'because they can't fall asleep. It seems that a study carried out in the United States has found a key that would help children fall asleep faster.
Read More
Child sleep

Children grow while they sleep. Discover the real reason

We have always heard that children grow while they sleep, is this true or is it just another myth that arises around the development and growth of children? On our site we are willing to answer this question and, first of all, we tell you that there is a lot of truth in this statement, although there are small nuances that need to be clarified.
Read More
Child sleep

The importance of children's naps in summer

With the arrival of vacations (especially summer ones), parents wonder what we are going to do with our children's schedules and routines that, on occasions, have been so difficult for us to establish. And so doubts arise such as & 39; Do I have to keep the same meal times? & 39; o & 39; Do we have to respect children's naps in summer?
Read More
Child sleep

We know why kids wake up early on weekends

It doesn't matter whether it's Monday, Thursday or Sunday ... Your child always wakes up at the same time, it's like a clock! And that you have the hope that, like you, he will accumulate fatigue from the busy week and delay his time to get & 39; on the warpath & 39 ;. As we know that it is difficult to understand, we are going to answer your question about why children wake up early on weekends and give you some tips to try to change this trend.
Read More
Child sleep

What the Montessori method advises for children to sleep well

María Montessori was a teacher, psychologist, pedagogue and a lot of other things that you probably already know. On this occasion, on our site we want to give you the keys that the Montessori method provides for children to sleep better, both at night and during naps. These small changes promote children's sleep and rest.
Read More
Child sleep

How teething affects children's sleep

Teeth eruption can be a difficult subject for parents. Babies can begin to bite within a few months, but it may take them some time before the first tooth appears and this process, in addition to being long, can be exhausting because it can cause sleep disorders for the little one.
Read More
Child sleep

What Are Sleep Regressions And How They Affect Babies

Do you know what sleep regressions are? How do they affect children? It's probably a phrase that didn't exist for you until you had a baby. Sleep regressions can be one of the most difficult sleep challenges and can cause frustration and exhaustion in parents. We explain what exactly are sleep regestions and how they affect children.
Read More
Child sleep

How Melatonin Affects Children's Sleep

Surely many families are going through the difficulty of coping with problems with children's children's sleep. Desperate, they consider giving them melatonin, a hormone originally produced by the body that regulates the day-night cycle and that can also be administered as a medicine, but whose use without medical supervision can alter this process.
Read More