Категория Эксперименты

7 водных экспериментов с детьми
Эксперименты

7 водных экспериментов с детьми

Проведите эти научные эксперименты со своими детьми, используя элемент воды. См. С помощью этих экспериментов с водой мальчики и девочки улучшат свои знания в области науки, в то время как они начнут понимать важность воды, которая поможет им потреблять воду в будущем. несет ответственность за это.

Читать дальше

Эксперименты

Радужные картины изо льда. Удивительный эксперимент для детей

Мы знаем много техник рисования, которые мы можем применять с детьми с детства (штамповка, рисование пальцами, выдувание, окрашивание, клесография и т. льда? Не пропустите самый удивительный, веселый и разнообразный эксперимент для детей.
Читать дальше
Эксперименты

Как красить цветные цветы в домашних условиях Водный эксперимент для детей

Такая простая деятельность, как прогулка в поле или парке, может стимулировать все пять чувств детей. Обычно они обращают внимание на цветы, так как в этих условиях их много. Они бывают разных размеров, цветов и запахов, и они бросаются в глаза, но что, если мы скажем вам, что мы можем красить красочные цветы дома?
Читать дальше
Эксперименты

Разморозить с солью. Удивительный научный эксперимент с водой для детей

Этот научный эксперимент поразит детей всех возрастов. Я назвал это «Соляная оттепель» 39; и это может помочь нам познакомить ваших сыновей и дочерей или ваших учеников с более продвинутыми представлениями о состоянии воды. Далее я расскажу вам, как подготовить это веселое научное задание, и предложу вам научное объяснение, чтобы вы могли передать его детям.
Читать дальше
Эксперименты

Млечный Путь и другие цветные галактики. Опыты для детей

Эксперименты для детей обычно простые, проводятся с материалами, которые мы можем иметь дома, и с которыми несовершеннолетние могут участвовать и проводить весь процесс разработки с помощью или контролем взрослых. И этого домашнего эксперимента, который мы предлагаем сегодня, меньше не будет! Мы назвали это (барабанная дробь) Млечным путем и другими цветными галактиками!
Читать дальше
Эксперименты

Цветные огни! Самый удивительный водный эксперимент для детей

Удивительно! Захватывающий! Удивительный! Этот эксперимент с водой поражает детей, как молодых, так и старых. Науке удается удивлять самых маленьких благодаря ремеслам, подобным этой, которую я назвал «Цветные огни». Сильной стороной этого занятия являются то, что им могут заниматься мальчики и девочки всех возрастов.
Читать дальше
Эксперименты

Удивительный эксперимент с прыгающим яйцом, который удивит детей

Вы можете представить, на что будет похоже прыгающее яйцо? Если взрослому трудно представить это мальчику или девочке, тем более, поскольку их реальность выкована в соответствии с их переживаниями и переживаниями. И это то, что мы собираемся сделать - любопытный и удивительный эксперимент, который удивит самых маленьких и не оставит равнодушными старших.
Читать дальше
Эксперименты

Проведите научное лето с этими экспериментами для любознательных детей.

Философ Клод Леви-Стросс сказал: «Ученый - это не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто задает правильные вопросы». И если есть кто-нибудь в этом мире, который проводит день, задавая вопросы, так это ваш сын, верно? Благословенное детское любопытство! Эту маленькую ошибку, которую они носят внутри и которая заставляет их хотеть узнавать все больше и больше о своем окружении, нужно кормить.
Читать дальше
Эксперименты

7 водных экспериментов с детьми

Проведите эти научные эксперименты со своими детьми, используя элемент воды. См. С помощью этих экспериментов с водой мальчики и девочки улучшат свои знания в области науки, в то время как они начнут понимать важность воды, которая поможет им потреблять воду в будущем. несет ответственность за это.
Читать дальше
Эксперименты

Веселые научные эксперименты для детей

Наука может быть не только интересной, но и познавательной. На самом деле, лучший способ пробудить интерес детей к науке - это подойти к ней с помощью простых и увлекательных экспериментов, которые они могут провести сами. Научные занятия - отличный инструмент для пробуждения любопытства и мотивации детей всех возрастов. , чтобы больше интересоваться наукой.
Читать дальше

Category Experiments

7 water experiments to do with children
Experiments

7 water experiments to do with children

Practice these science experiments with your children using the element of water See With these experiments with water, boys and girls will improve their knowledge of science while they will begin to understand the importance of water, which will help them to consume in the future responsible for it.

Read More
Experiments

Rainbow paintings made of ice. Surprising experiment for children

We know many drawing techniques that we can apply with children since childhood (stamping, finger painting, blowing, staining, clesography, etc.) thus generating their interest and taste for art, but what would it be like to draw with rainbow paints made? of ice? Do not miss the most surprising, fun and different experiment for children.
Read More
Experiments

How to dye colored flowers at home Water experiment for kids

An activity as simple as taking a walk in the field or the park can stimulate all five senses of children. What they usually pay attention to is the flowers, since in these environments they abound. They are of different sizes, colors, or smells, and they catch your eye, but what if we told you that we can dye colorful flowers at home?
Read More
Experiments

Thaw with salt. Amazing science experiment with water for kids

This science experiment will amaze children of all ages. I've called it & 39; Salt Thaw & 39; and it can help us introduce your sons and daughters, or your students, more advanced concepts about the states of the water. Next, I will tell you how to prepare this fun science activity and I offer you the scientific explanation for you to share with the children.
Read More
Experiments

The Milky Way and more colored galaxies. Experiments for children

The experiments for children are usually simple, made with materials that we can have at home and with which the minors can participate and carry out the entire elaboration process with the help or supervision of an adult. And this home experiment that we propose today will not be less! We've called it (drum roll) The Milky Way and the other colored galaxies!
Read More
Experiments

The amazing jumping egg experiment to surprise children

Can you imagine what a bouncing egg would be like? If it is difficult for an adult to imagine it for a boy or a girl, it is even more so, since their reality is forged according to their experiences and experiences. And that is what we are going to do, a curious and amazing experiment that will surprise the little ones and that will not leave the older ones indifferent.
Read More
Experiments

Have a scientific summer with these experiments for curious children

The philosopher Claude Lévi-Strauss said: & 39; The scientist is not the person who gives the correct answers, but the one who asks the correct questions. & 39; And if there is anyone in this world who spends the day asking questions, it is your son, right? Blessed curiosity of children! That little bug that they carry inside and that makes them want to know more and more about their surroundings must be fed.
Read More
Experiments

7 water experiments to do with children

Practice these science experiments with your children using the element of water See With these experiments with water, boys and girls will improve their knowledge of science while they will begin to understand the importance of water, which will help them to consume in the future responsible for it.
Read More
Experiments

Fun science experiments for kids

Science can be educational as well as very fun. In fact, the best way to awaken children's interest in science is to approach it through simple and entertaining experiments that they can do themselves.Science activities are a great tool to awaken curiosity and motivate children of all ages , to become more interested in science.
Read More