Категория Басни

Басни для детей в картинках
Басни

Басни для детей в картинках

Короткие рассказы с моральным взглядом У фермера были лошадь и осел. Ему пришлось нести два мешка муки, и осел предложил разделить ношу, но лошадь отказалась. Через два часа осел упал, и лошади пришлось нести мешки и осла. Рой мух уже летел, когда нашел горшок с медом.

Читать дальше

Басни

9 сказок для чтения детям

Басни - это короткие рассказы, в которых животные и неодушевленные предметы часто способны говорить и выражать себя и даже проявлять человеческие качества. Их часто используют в качестве дидактического ресурса, чтобы рассказать о достоинствах и недостатках людей. Басни обладают способностью стимулировать детей открывать новые миры, приобретать ценности и понимать в дидактической и увлекательной форме, что правильно и что нет.
Читать дальше
Басни

Короткие сказки для детей перед сном

Басни, как правило, представляют собой короткие рассказы о животных или неодушевленных предметах, которые часто используются, чтобы привлечь внимание к неподобающему поведению и передать детям учения и ценности. Они являются подходящим инструментом для работы и обучения детей таким ценностям, как сочувствие, чувствительность и воображение.
Читать дальше
Басни

Басни для детей в картинках

Короткие рассказы с моральным взглядом У фермера были лошадь и осел. Ему пришлось нести два мешка муки, и осел предложил разделить ношу, но лошадь отказалась. Через два часа осел упал, и лошади пришлось нести мешки и осла. Рой мух уже летел, когда нашел горшок с медом.
Читать дальше

Category Fables

9 short fables to read to children
Fables

9 short fables to read to children

Fables are short stories in which animals and inanimate objects are often capable of speaking and expressing themselves, and even of presenting human characteristics. They are often used as a didactic resource to teach about the virtues and defects of people. Fables have the ability to stimulate children to discover new worlds, to acquire values, and to understand, in a didactic and fun way, what is correct and what not.

Read More
Fables

9 short fables to read to children

Fables are short stories in which animals and inanimate objects are often capable of speaking and expressing themselves, and even of presenting human characteristics. They are often used as a didactic resource to teach about the virtues and defects of people. Fables have the ability to stimulate children to discover new worlds, to acquire values, and to understand, in a didactic and fun way, what is correct and what not.
Read More
Fables

Short Fables for Children's Bedtime

Fables are generally short stories about animals or inanimate things that are often used to call attention to inappropriate behavior and to transmit teachings and values ​​to children. They are an adequate tool to work and educate children with values ​​such as empathy, sensitivity and imagination.
Read More
Fables

Fables for children in pictures

Short stories with a moral See A farmer had a horse and a donkey. He had to carry two sacks of flour, and the donkey offered to share the load, but the horse refused. After two hours, the donkey collapsed and the horse had to carry the sacks and the donkey.A swarm of flies was flying when it found a pot of honey.
Read More