Категория Обучение

Игры для тренировки памяти и концентрации у детей
Обучение

Игры для тренировки памяти и концентрации у детей

Заставить наших детей слушать нас, уделять внимание и запоминать то, что мы говорим, - это война, которую ведут многие родители с нашими малышами, поскольку дети очень часто расходятся и не обращают внимания на задачи, которые они должны выполнять. Если ваш ребенок - один из тех, кто «всегда витает в облаках». а для тех, кому сложно сконцентрироваться и запомнить все виды домашних заданий, упражнений или заданий, обратите внимание на следующие игры, чтобы тренировать память и концентрацию!

Читать дальше

Обучение

10 основных правил сосуществования детей

Правила сосуществования - это набор социальных норм, которые так же важно прививать детям, как обучение их алфавиту или прием пищи со столовыми приборами. Это правила, которые гарантируют, что мы живем в мире и гармонии, избегая разногласий. Поздороваться, когда вы приедете, попрощаться, когда вы уйдете, поблагодарить или попросить прощения - очень простые правила вежливости, которые дети могут усвоить с раннего возраста.
Читать дальше
Обучение

Двойной метод, идеальное решение для изучения английского языка детьми

Для меня есть тема, которую мне очень трудно понять. Я имею в виду английский или иностранный язык, учитывая потребности многих молодых людей, которые страдают от определения определенной стратегии. По этой причине я хотел рассказать вам о системе, которая используется в моей стране, Чили, и о том, что все больше и больше последователей присоединяются к этой стратегии: двойной метод, который стремится сделать изучение английского для детей чем-то живым и экспериментальным.
Читать дальше
Обучение

Это учебные стратегии для общительных и веселых детей.

Они взрывоопасны, разрушительны и абсолютно харизматичны. Они ловят свою историю и самовыражение, вторгаются с радостью и способны поджечь лес с помощью капли воды. Это сангвинический темперамент или, что то же самое, экстравертных и жизнерадостных детей, которые выводят нас из состояния пассивности и будят нас, когда даже утренний будильник не в состоянии сделать это.
Читать дальше
Обучение

22 забавных диктанта для детей. Легкая орфография и грамматика

Что такое диктант? Это формула улучшения правописания детей путем чтения текста вслух, пока ребенок его пишет. На сегодняшний день это лучшее упражнение, которое дети могут сделать, чтобы установить правила грамматики или вспомнить, как они пишут несколько слов. Это очень распространенная практика среди детей начальной школы, поскольку она помогает им развивать навыки письма, необходимые для продвижения их обучения.
Читать дальше
Обучение

Это лучший метод обучения для спокойных и организованных детей.

Когда дети достигают школьной ступени и пойдут в начальную школу, родители должны найти метод обучения, который соответствует личности малыша, но прежде чем найти ключ с помощью лучших инструментов, необходимо знать, каков темперамент нашего ребенка. , Если ваш малыш спокоен и организован, это лучший метод для него!
Читать дальше
Обучение

Лучший и самый эффективный метод обучения для детей-перфекционистов

У каждого ребенка своя личность, и, следовательно, он по-разному подходит к домашнему заданию, учебе и учебе перед предметом. Как бы вы охарактеризовали своего малыша? Если вы перфекционист, то есть с холерическим темпераментом и человек, который хочет доминировать над всем, и что нет ветра или пыли, которые движутся, не зная, что это очень дорого, это ваш лучший метод обучения!
Читать дальше
Обучение

Как выявлять и лечить трудности в обучении у подростков

Несколько дней назад я пришел к написанию на Guíainfantil.com комментария женщины о том, как выявлять и лечить трудности в обучении у подростков, и сегодня мы хотим поделиться им с вами: «У меня есть очень близкая мне девочка, которой скоро исполнится 15 лет, и Это создает трудности при добавлении, чтении и многих других вещах, связанных с обучением.
Читать дальше
Обучение

Схема Монтессори, позволяющая детям без жалоб выполнять домашнее задание

Один из самых больших конфликтов, который я мог наблюдать между родителями и детьми, связан с повседневными домашними делами, такими как уборка комнаты, уборка игрушек, чистка зубов, уход за телом, выполнение домашних заданий и т. Д. Мы, взрослые, делаем все эти действия автоматически, все дети, но наши дети все равно должны научиться выполнять их без сопротивления.
Читать дальше
Обучение

Это идеальный контекст для развития всех талантов детей.

Педагоги, учителя, психологи, тренеры - мы знаем, что контекст, в котором развивается человек, ученик или спортсмен, во многом определяет их результаты и развитие их способностей. Футболист Лео Месси, например, наверняка не был бы тем же игроком, если бы он был в другой команде, а не «Барселоне», то есть в другом контексте.
Читать дальше
Обучение

8 невероятных уроков от 7-летних детей

Вниманию родителей, у которых есть дети от 7 лет! Пришла твоя очередь! Мы собираемся составить небольшой список всего, что делают малыши в каждом возрасте, чтобы у вас была справочная информация и идея, что вы сохраните это в своей голове как прекрасное воспоминание. Теперь пришла очередь учиться 7-летним детям.
Читать дальше
Обучение

9 самых удивительных вещей, которые делают 5-летние

По мере взросления малыши каждый день удивляют нас способностями и навыками, которые, кажется, приобретаются за ночь, как по волшебству. Наверняка вы тоже остаетесь с открытым ртом каждый раз, когда видите что-то новое, чему научился ваш ребенок, не за меньшее, и то есть то, что для них является огромным вызовом, для нас это величайшее из удовольствий.
Читать дальше
Обучение

6 математических методов для быстрого сложения и умножения

Нет более травмирующих школьных упражнений для детей, чем те, которые занимаются мысленной математикой: сложение, вычитание, умножение и деление. Это тяжело и для родителей, которые не могут научить своих детей. Я должен признать, что это было, есть и будет проблемой для тех, кто пишет, поэтому эта статья представляет собой вызов для открытия некоторых техник мысленных вычислений для быстрого сложения и умножения, которые могут помочь нам приобрести этот навык, не заставляя нас много головных болей.
Читать дальше
Обучение

11 замечательных достижений 4-летних детей, которыми вы удивитесь

Вашему малышу уже исполнилось 4 года? Наверняка вы не раз задумывались о том, как быстро он вырос, и именно поэтому дети в этом возрасте удивляют нас каждый день множеством самых разных навыков. Можем ли мы вместе перечислить некоторые из чудесных достижений четырехлетних детей?
Читать дальше
Обучение

Чем удивят шестилетние дети

На нашем сайте, как и вы, мы уделяем особое внимание физическому и умственному развитию малышей в доме, и нет ничего прекраснее, чем наблюдать, как растут наши дети. Чтобы еще больше насладиться этими драгоценными моментами, мы подготовили список с тем, чем вас удивит ваш 6-летний сын, и бросаем вам вызов: дополните этот список любым количеством навыков и сохраните его как величайшее из лучших. сокровища.
Читать дальше
Обучение

Игры для обучения детей математике по методу Монтессори

Вы знаете метод Монтессори? Если вы читаете эти строки, вероятно, да. И это то, что в течение некоторого времени было много разговоров об образовательных методах, которые мы вполне могли бы назвать альтернативой классике. Вы знаете, что мы думаем о нашем сайте? Самое успешное - это знать их все и использовать дома или в школе то, что приносит наибольшую пользу малышам.
Читать дальше
Обучение

Как стимулировать логику детей в соответствии с их возрастом с помощью игры

Развитие логического мышления - это процесс, который зависит от когнитивной области и состоит из приобретения знаний об окружающей среде, которая нас окружает, помогая нам развивать наш интеллект и наши способности. Игра является важным инструментом для развития логики детей, но предлагаемые нами занятия должны соответствовать их возрасту.
Читать дальше
Обучение

Очень эффективные методы обучения для чувствительных и замкнутых детей

Найти идеальный метод обучения для детей очень сложно, так как мы не можем делать обобщения. Каждому малышу нужны стратегии обучения, соответствующие его образу жизни. Таким образом, обучение будет более эффективным и интересным для самых маленьких. В данном случае, основываясь на классификации, сделанной Гиппократом, мы ищем очень эффективные методы обучения, чтобы меланхоличные дети учились лучше.
Читать дальше
Обучение

Откройте для себя лучший метод обучения для вашего ребенка в соответствии с его образом жизни

Вы заметили, что они постоянно утверждают, что метод обучения важен? Вы, как родитель, постоянно управляете и прилагаете усилия, чтобы составить целую схему, которая позволит вашему ребенку укрепить свои инструменты, чтобы он мог изучить содержание. Тем не менее, поиск лучшего из всех инструментов - это постоянный поиск, который иногда бывает слишком долгим.
Читать дальше
Обучение

11 достижений, которыми дети удивляют нас до того, как им исполнится 3 года

Говорят, что только в 3 года младенцы перестают быть младенцами и почти по волшебству становятся маленькими. И дело в том, что они растут так быстро, что сколько бы вы ни смотрели на них все время, у вас всегда возникает ощущение, что вы чего-то упускаете, верно? Чтобы запомнить эти драгоценные моменты, давайте вместе составим список некоторых достижений, которыми дети удивляют нас до того, как им исполнится 3 года.
Читать дальше
Обучение

9 вдохновляющих фраз Марии Монтессори для родителей

Вы наверняка слышали о методе Монтессори. Это образовательная форма, которая очень успешна во всем мире благодаря предлагаемым стратегиям обучения. Чтобы вы узнали немного больше об этом методе, мы собрали несколько фраз Марии Монтессори, которые все родители должны учитывать при выборе того или иного метода обучения.
Читать дальше

Category Learning

How to detect and treat learning difficulties in adolescents
Learning

How to detect and treat learning difficulties in adolescents

A few days ago, I came to the writing of Guíainfantil.com a comment from a woman on how to detect and treat learning difficulties in adolescents and today we want to share it with you: & 39; I have a girl very close to me who is going to turn 15 years old and it presents difficulties in adding, reading and many other things that have to do with learning.

Read More
Learning

10 basic rules of coexistence for children

The rules of coexistence are a set of social norms that is as important to instill in children as teaching them the alphabet or eating with cutlery. These are the rules that ensure us live in peace and harmony, avoiding discord. Greet when you arrive, say goodbye when you leave, give thanks or ask for forgiveness are very simple rules of courtesy that children can acquire from an early age.
Read More
Learning

Dual method, the perfect solution for children to learn English

There is a subject for me that is very difficult for me to experience. I am referring to English or a foreign language, given the needs of many young people who suffer with identifying a defined strategy. For this reason, I wanted to tell you about a system that is being used in my country, Chile, and that more and more followers are joining this strategy: the dual method, which is committed to making learning English for children something alive and experimental.
Read More
Learning

These are the study strategies for outgoing and cheerful children

They are explosive, devastating and totally charismatic. They catch for their story and expression, and they invade with joy and are capable of setting fire to a forest with a drop of water. That is the sanguine temperament or, what is the same, of extroverted and cheerful children, those who take us out of passivity and wake us up when not even the morning alarm is capable of doing it.
Read More
Learning

22 fun dictations for kids. Easy spelling and grammar

What is a dictation? It is a formula to improve children's spelling by reading a text aloud while the child writes it. It is, today, the best exercise that children can do to set grammar rules or remember how to use it. they write some words. It is a very common practice in elementary school children as it helps them develop the writing skills necessary to advance their learning.
Read More
Learning

This is the best study method for calm and organized children

When children reach school and start primary school, parents must find a study method that fits the personality of the child, but first to find the key with the best tools, it is necessary to know what the temperament of our child is . If your little one is calm and organized, this is the best study method for him!
Read More
Learning

The best and most effective study method for perfectionist children

Each child has his own personality, and therefore, a different way of approaching homework, school work and studying in front of a subject. How would you define your little one? If you are a perfectionist person, that is, with a choleric temperament and a person who wants to dominate everything and that there is no wind or dust that moves without knowing it is a very big cost, this is your best study method!
Read More
Learning

How to detect and treat learning difficulties in adolescents

A few days ago, I came to the writing of Guíainfantil.com a comment from a woman on how to detect and treat learning difficulties in adolescents and today we want to share it with you: & 39; I have a girl very close to me who is going to turn 15 years old and it presents difficulties in adding, reading and many other things that have to do with learning.
Read More
Learning

This is the ideal context to enhance all the talent of children

Pedagogues, teachers, psychologists, coaches, we know that the context in which the person, the student or the athlete develops, largely determines their performance and the development of their abilities. The footballer Leo Messi, for example, surely would not be the same player if he were in another team that was not FC Barcelona, ​​that is to say in another context.
Read More
Learning

8 amazing learnings from 7-year-olds that are fabulous

Attention all parents who have children of 7 years! Your turn has come! We are going to make a small list with all the things that children do at each age, so that you can have a reference and with the idea that you keep it in your mind as a beautiful memory. Now it is the turn of all the learning that 7-year-olds do.
Read More
Learning

The 9 Most Amazing Things 5-Year-Olds Accomplish

The little ones, as they grow up, surprise us every day with abilities and skills that seem to be acquired overnight as if by magic. Surely you, too, are left with your mouth open every time you see something new that your child has learned, it is no wonder, and that is, what for them is a huge challenge, for us it is the greatest of delights.
Read More
Learning

6 mental math techniques to add and multiply quickly

There are no more traumatic school exercises for children than those dealing with mental math: adding, subtracting, multiplying and dividing. It is something that is also heavy for parents, who cannot find the method to teach their children. I have to admit that it was also, is and will be a problem for the one who writes, so this article is a challenge to discover some mental calculation techniques to add and multiply quickly and that can help us to acquire this skill without causing us many headaches.
Read More
Learning

Games to teach children mathematics with the Montessori method

Do you know the Montessori method? If you are reading these lines, the answer is probably yes. And the thing is that for some time now there has been a lot of talk about educational methods that we could well call alternative to the classics. Do you know what we think of our site? That the most successful thing is to know them all and use at home or at school the one that brings the most benefits to the little ones.
Read More
Learning

Things 6-year-olds will surprise you with

On our site, like you, we pay special attention to the physical and mental development of the little ones in the house, and there is nothing more beautiful than seeing our children grow. In order to savor those precious moments a little more, we have prepared a list with the things that your 6-year-old son will surprise you with and we throw you a challenge: complete this list with as many skills as you want and save it as the greatest of the treasures.
Read More
Learning

How to stimulate the logic of children according to their age through play

The development of logical thinking is a process that depends on the cognitive area and that consists of the acquisition of knowledge about the environment that surrounds us, helping us to develop our intelligence and our capacities. Play is an essential tool to stimulate the logic of children, but the activities that we propose must be according to their age.
Read More
Learning

Very effective study techniques for sensitive and introverted children

Finding the perfect study method for children is very difficult, as we cannot generalize. Each little one requires study strategies that fit their way of being. In this way, the study will be more effective and interesting for the little ones. On this occasion, and based on the classification made by Hippocrates, we are looking for very effective study techniques for melancholic children to study better.
Read More
Learning

Discover the best study method for your child according to their way of being

Have you noticed that you are constantly being reinforced that it is essential to do a study method? You, as a parent, constantly manage and make an effort to make a whole scheme that allows your child to strengthen his tools so that he can learn the contents. However, the work of discovering which of all the tools is the best is a constant search that is sometimes too long.
Read More
Learning

11 achievements that children surprise us with before they turn 3 years old

They say that it is just at 3 years when babies stop being babies to become small children almost by magic. And it is that they grow so fast that no matter how much you look at them all the time you always have the feeling that you are missing something, right? To catch those precious moments in our minds, let's make a list together of some of the achievements that children surprise us with before they turn 3 years old.
Read More
Learning

Try the Kumon method with your children at home and let it work

You've probably heard of the Kumon method, right? It is a strategy or methodology developed by the Japanese Tōru Kumon whose main objective is to teach children or adults to learn mathematics by their own means. For this, the resolution of exercise booklets is proposed, which gradually become more complex, until the person reaches an advanced level of skill.
Read More