Категория Имена для мальчиков

13 имен для мальчиков в Эквадоре, у которых есть очень милые уменьшительные
Имена для мальчиков

13 имен для мальчиков в Эквадоре, у которых есть очень милые уменьшительные

Эквадор! Известный как центр мира и источник тропиков, это один из самых разнообразных и красивых регионов в мире, с пейзажами из фильмов и богатой культурой с многолетними традициями от великих империй коренных народов до их модернизации. Вся эта история отражена в детских именах, выбранных родителями, что заставляет нас задаться вопросом: какие имена для детей в Эквадоре, у которых самые красивые уменьшительные?

Читать дальше

Имена для мальчиков

13 имен для мальчиков в Эквадоре, у которых есть очень милые уменьшительные

Эквадор! Известный как центр мира и источник тропиков, это один из самых разнообразных и красивых регионов в мире, с пейзажами из фильмов и богатой культурой с многолетними традициями от великих империй коренных народов до их модернизации. Вся эта история отражена в детских именах, выбранных родителями, что заставляет нас задаться вопросом: какие имена для детей в Эквадоре, у которых самые красивые уменьшительные?
Читать дальше
Имена для мальчиков

Любящие и нежные имена для мальчиков в 2020 году

Большинство родителей ищут в наших сердцах и умах идеальное сочетание букв, которое даст нашему ребенку имя, которое будет сопровождать его на протяжении всей его долгой и успешной жизни. Мы хотим дать ему, помимо большой любви и привязанности, прозвище, которым его будут помнить все люди, с которыми он сталкивается в его жизни, и имя, которым он гордится.
Читать дальше
Имена для мальчиков

17 типичных имен для мальчиков в Перу и их самые милые уменьшительные

Если вы ищете вдохновение для имен для мальчиков, которые полны культуры, истории и оригинальности, то перуанские имена - лучший вариант, который вы можете найти. Конечно, они вам сначала нравятся, но когда вы встретите их милые миниатюрные формы, вы обязательно влюбитесь в них. Не пропустите лучшие детские имена!
Читать дальше
Имена для мальчиков

14 имен для мальчиков с уменьшительными буквами, которые очень популярны в Чили

Исторические традиции и новые адаптации - так определяется богатая чилийская культура, одна из стран с самым протяженным протяжением в южной части Латинской Америки и прекрасными пейзажами, от пляжей до лесов, с мегаполисом, характеризующимся технологическим развитием и множеством возможностей для роста.
Читать дальше
Имена для мальчиков

Значение имени Томас для мальчиков

Значение имени Томас для детей мужского пола Среди всех существующих имен для младенцев мужского пола имя Томас имеет свою оригинальность. Хотя это не одно из имен, которые родители чаще всего выбирают для выбора имени для своего ребенка, Томас - это имя, которое завоевывает почву, возможно, из-за своей истории и происхождения.
Читать дальше
Имена для мальчиков

Типичные имена для мальчиков в Мексике, которые вам понравятся из-за своего маленького размера

Великий поиск идеального имени для вашего ребенка всегда должен быть моментом, полным волшебства, который пробуждает интерес обоих родителей к поиску этого имени, которое может быть традиционным или уникальным, но с особым оттенком, от которого у обоих ползет мурашок по коже. И нет лучшего способа ощутить это чувство, чем выплеснуть немного энергии милой и любимой Мексики.
Читать дальше
Имена для мальчиков

Красивые уменьшительные формы самых типичных детских имен в Аргентине

Страна на юге Латинской Америки полна традиций и смешения культур, которые за долгие годы слились в прекрасную Аргентину, какой она является сегодня. Страна с европейским колоритом, которая не смогла уйти от того острого и яркого аромата нового мира, который можно легко увидеть среди исторических улиц и архитектуры, где счастливые люди живут в характерном латинском звучании этих земель.
Читать дальше
Имена для мальчиков

9 колумбийских имен для мальчиков с особенными уменьшительными

Колумбийский колорит присутствует во всех частях его земли, от цветов домов до личности каждого человека, живущего в этой волшебной стране. Его музыка, культура и энергия - яркое представление о жизнеспособности Латинской Америки. Но лучшее представление всех этих элементов в одном наборе определенно содержится в именах каждого колумбийца.
Читать дальше
Имена для мальчиков

Значение имени Алехандро. Имя для мальчиков

С нашего сайта мы разделяем вашу огромную радость по поводу скорого появления малыша. Поздравляю, папы! В вашей жизни открывается новый этап, в котором семья будет расти. Пришло время подготовиться к ее рождению: ее одежда, ее комната ... и ее имя! Вы уже думали, как это назовете?
Читать дальше
Имена для мальчиков

Значение имени Матео. Имя для мальчиков

Рождение ребенка - это путь, полный радостей и иллюзий, хотя часто встречаются препятствия, затрудняющие восхождение. Эти препятствия представляют собой, например, некоторые сложные решения, которые необходимо принять. Один из первых - выбрать, как называть будущего ребенка.
Читать дальше
Имена для мальчиков

Значение имени Даниил. Имя для мальчиков

Имя Даниэль всегда очаровывало вас, поэтому оно входит в ваш список фаворитов, когда рождается ваш ребенок. Но поскольку вы знаете, что имя, которое вы выбираете для своего потомства, очень важно, потому что оно будет сопровождать его всю оставшуюся жизнь, в дополнение к тому, чтобы увидеть, как оно сочетается с вашими фамилиями и фамилиями вашего мужа, и исследовать, существуют ли они в вашей семье и окружении друзей, многие дети названы так, вы хотели узнать историю, происхождение и значение Даниила.
Читать дальше
Имена для мальчиков

Значение имени Адриан. Имя для мальчиков

Некоторые родители решили, как они будут называть своего ребенка, задолго до того, как он у них появится. Однако другие ждут до последнего момента, когда видят лицо ребенка, чтобы сделать выбор. Как сказал Аристотель, добродетель находится посередине, поэтому на нашем сайте мы помогаем вам спокойно, но эффективно найти, как назвать своего малыша.
Читать дальше
Имена для мальчиков

Значение имени Пабло. Имя для мальчиков

Во всех детских именах есть что-то, что делает их особенными и уникальными, но есть такие, которые из-за моды или традиций становятся фаворитами родителей и со временем набирают силу. Пабло - один из них, и именно в этом году он год за годом появляется в рейтингах самых популярных имен в Испании, Мексике, Колумбии или Венесуэле, но также и в неиспаноязычных странах, таких как Великобритания или Франция.
Читать дальше
Имена для мальчиков

Значение имени Лукас. Имя для мальчиков

Насколько сложно придумать это название, которое суммирует все, что мы хотим для нашего ребенка, верно? Но пойдем понемногу. Если вы уже знаете пол своего ребенка, поздравляем! Вам нужно выучить на 50 имен меньше. С другой стороны, подумайте, нравится вам короткое или длинное. Если вы выбрали первый вариант, значит, мы уже продвинулись дальше!
Читать дальше
Имена для мальчиков

Значение имени Мартин. Имя для мальчиков

Мартин - одно из самых красивых и распространенных имен, которые существуют. Как мы думаем, вы так думаете, и многие другие родители выбирают это имя как одно из трех лучших для своего ребенка. У вас есть сомнения и вы не знаете, стоит ли выбирать Мартин? Наверняка после того, как вы прочитаете историю, происхождение и значение имени Мартина, вы увидите все другими глазами, и он попросит вашу маму окаймить для вас лист с этим именем!
Читать дальше
Имена для мальчиков

Значение имени Хьюго. Имя для мальчиков

Как будет носить имя Хьюго, которое в последние годы стало любимым для многих родителей для их будущего малыша? На нашем сайте мы провели углубленное исследование, чтобы раскрыть все секреты этого популярного для детей имени: его происхождение и значение, святые, известные персонажи, которых на протяжении всей истории называли так, а также то, что говорит его нумерология.
Читать дальше
Имена для мальчиков

Уменьшительные формы имен детей, которые чаще всего используются в Венесуэле

Одно из первых решений, которое родители принимают после того, как узнают, что ждут ребенка, - это как их называть. Если вы ищете имена для мальчиков, которые могут вдохновить их, обратите внимание на эти популярные в Венесуэле идеи. Мы сопровождаем всех их уменьшительными, их происхождением и их значением. Поиск идеального имени для вашего ребенка больше не будет одиссеей.
Читать дальше
Имена для мальчиков

Значение имени Хосе. Имя для мальчиков

Дорогие родители, вы не одиноки. Вы не единственные, кому так сложно выбрать, как назвать малышку по дороге. Зная, насколько сложно иметь только одно или два имени для мальчиков, на нашем сайте мы предложили вам помочь. Ниже вы сможете узнать все подробности о таком популярном и красивом имени, как Хосе.
Читать дальше
Имена для мальчиков

18 имен для мальчиков с уменьшительными падежами, которые очень популярны в Испании

Вы уже выбрали имя для своего малыша? Если вы читаете эти строки, скорее всего, вы все еще думаете об этом, и неудивительно, что выбор имени для вашего малыша является важным вопросом, поскольку оно будет сопровождать его на протяжении всей его жизни. Знаете ли вы, что есть люди, которые даже говорят, что имена определяют часть личности каждого из них?
Читать дальше
Имена для мальчиков

Значение имени Хорхе. Имя для мальчиков

Если вы думаете дать имя Хорхе ребенку, которого ждете и который вот-вот родится, то наш сайт дает нам много деталей и рассказывает много любопытных об этом красивом имени для мальчиков или мужчин. Согласно некоторым исследованиям, дети по имени Хорхе обычно трудолюбивы, преданы, честны и очень харизматичны.
Читать дальше

Category Names for boys

18 names for boys with diminutives that are very popular in Spain
Names for boys

18 names for boys with diminutives that are very popular in Spain

Have you already chosen the name for your baby? If you are reading these lines, the most likely thing is that you are still thinking about the matter, and it is no wonder, choosing the name of your little one is an important issue as it will accompany him throughout his life. Did you know that there are those who even say that names define part of the personality of each one?

Read More
Names for boys

The 13 names for boys in Ecuador that have very cute diminutives

Ecuador! Known for being the center of the world and the origin of the tropics, it is one of the most versatile and beautiful regions in the world, with film landscapes and rich culture with years of tradition from the great indigenous empires to their modernization. All this history is reflected in the baby names chosen by the parents, which leads us to ask ourselves: what are the names for children in Ecuador that have the most beautiful diminutives?
Read More
Names for boys

Loving and tender names for boys in 2020

Most parents search our hearts and minds to find the perfect combination of letters to give our child a name that will accompany him throughout his long and successful life. We want to give him, in addition to a lot of love and affection, a nickname with which he will be remembered by all the people who come across in his life, and a name with which he is proud.
Read More
Names for boys

Meaning of the name Tomas for boys

Meaning of the name Thomas for male children Among all the names for male babies that exist, that of Thomas has its originality. Although it is not one of the names most considered by parents when choosing a name for their baby, Tomás is a name that has been gaining ground, perhaps due to its history and origin.
Read More
Names for boys

Beautiful diminutives of the most typical children's names in Argentina

The southern Latin American country is full of traditions and cultural blends that, over the years, have merged to become the beautiful Argentina that it is today. A country with a European touch, which has not been able to escape from that spicy and vibrant flavor of the new world, which can be easily observed among the historic streets and architecture where the happy people live in the characteristic Latin sound of these lands.
Read More
Names for boys

9 Colombian names for boys that have very special diminutives

The Colombian flavor is present in all parts of its land, from the colors of the houses to the personality of each person who lives in this magical nation. Its music, culture and energy is a clear representation of Latin American vitality. But the best representation of all these elements in a single set is definitely in the names of each Colombian.
Read More
Names for boys

Meaning of the name Alejandro. Name for boys

From our site we share your great joy for the arrival of your baby very soon. Congratulations, dads! A new stage opens in your lives in which the family will grow. Now is the time to prepare for her birth: her clothes, her room ... and her name! Have you already thought about what you are going to call it?
Read More
Names for boys

Meaning of the name Mateo. Name for boys

Having a child is a path of many joys and illusions, although it is common to encounter some obstacles that make the ascent a bit difficult. These obstacles are, for example, some complicated decisions to be made. One of the first is to choose what the baby that is coming is going to be called.
Read More
Names for boys

Meaning of the name Pablo. Name for boys

All children's names have something that makes them special and unique, but there are some that, due to fashions or traditions, become the favorites of parents, and they gain strength over time. Pablo is one of them, and it is that year after year he appears in the rankings of the most popular names in Spain, Mexico, Colombia or Venezuela, but also in non-Spanish speaking countries, such as the United Kingdom or France.
Read More
Names for boys

Meaning of the name Daniel. Name for boys

The name of Daniel has always captivated you, that's why you have it on your list of favorites for when your baby is born. But since you know that the name you choose for your offspring is very important because it will accompany him for the rest of his life, in addition to seeing how it combines with your surnames and with those of your husband and to investigate if they exist among your family and circle of friends many children named like that, you wanted to know the history, origin and meaning of Daniel.
Read More
Names for boys

Meaning of the name Adrián. Name for boys

Some parents have decided what they are going to call their child long before they have it. However, others wait until the last moment, when they see the baby face, to choose. As Aristotle said, virtue is in the middle, that is why on our site we help you calmly but effectively find what to call your little one.
Read More
Names for boys

Meaning of the name Lucas. Name for boys

How difficult is it to come up with that name that summarizes everything we want for our baby, right? But let's go little by little. If you already know the gender of your baby, congratulations! You have 50 less names to study. On the other hand, think about whether you like it short or long. If you have chosen the first option, we have already advanced a bit more!
Read More
Names for boys

Meaning of the name Martín. Name for boys

Martín is one of the most beautiful and common names that exist. Just as we think so, you think so and many more parents who select this name as one of the top 3 for their child. Do you have doubts and don't know whether to definitely opt for Martín? Surely after you read the history, the origin and the meaning of Martin's name, you will see everything with different eyes and he will ask your mother to embroider a sheet with this name!
Read More
Names for boys

Meaning of the name José. Name for boys

Dear parents, you are not alone. You are not the only ones who are having such a hard time choosing what to call the baby on the way. Knowing how complicated it is to only have one or two names for boys, on our site we have proposed to give you a hand. Below, you will be able to discover all the details of such a popular and beautiful name as José.
Read More
Names for boys

Meaning of the name Hugo. Name for boys

What will the name Hugo have that in recent years has become one of the favorites for many parents for their future baby? On our site we have done an in-depth study to reveal to you all the secrets around this popular name for children: its origin and meaning, the saints, the famous characters that throughout history have been called that and, also, what says his numerology.
Read More
Names for boys

The diminutives of the names for children most used in Venezuela

One of the first decisions parents make after learning that they are expecting a child is what to call them. If you are looking for names for boys to be inspired by, take note of these popular ideas in Venezuela. We accompany all of them by their diminutive, their origin and their meaning. Finding the perfect name for your child will no longer be an odyssey.
Read More
Names for boys

18 names for boys with diminutives that are very popular in Spain

Have you already chosen the name for your baby? If you are reading these lines, the most likely thing is that you are still thinking about the matter, and it is no wonder, choosing the name of your little one is an important issue as it will accompany him throughout his life. Did you know that there are those who even say that names define part of the personality of each one?
Read More
Names for boys

Meaning of the name Jorge. Name for boys

If you are thinking of giving the name Jorge to the baby you are expecting and who is about to be born, then our site gives us a lot of details and tells us many curiosities about this beautiful name for boys or men. According to some studies, children named Jorge are usually hard-working, loyal, honest and very charismatic.
Read More