Категория Стадии беременности

Узнайте, что младенцы слышат в животике матери
Стадии беременности

Узнайте, что младенцы слышат в животике матери

Мамы часто задаются вопросом, что происходит с их малышом, когда он находится у них в животике, и знает ли он все, что происходит снаружи. Сегодня я хочу рассказать вам о моем опыте работы беременной женщиной и педиатром по этому вопросу, чтобы вы могли узнать, что младенцы слышат в животе матери.

Читать дальше

Стадии беременности

Первые удары ребенка

Примерно с четвертого месяца беременности будущие мамы начинают чувствовать шевеления своего малыша. Пинки являются показателями отличного здоровья ребенка, если они связаны с развитием и ростом ребенка. Мать обычно замечает их, когда меняет позу, растягивается или когда сидит спокойно, чтобы отдохнуть.
Читать дальше
Стадии беременности

Рост живота при беременности по месяцам

В течение девяти месяцев беременности в организме женщины происходят важные изменения. Ваше тело претерпит некоторые анатомические, химические и физиологические изменения, которые будут способствовать росту вашего ребенка. Одно из таких изменений происходит в животе будущей мамы: со второго триместра ребенок начинает расти месяц за месяцем, и это будет заметно по размерам живота матери.
Читать дальше
Стадии беременности

Изменения выделений из влагалища при беременности

Когда женщина знает, что она беременна, она может испытывать некоторый страх перед внезапными изменениями в своем теле или некоторыми признаками, которые могут показаться нам подозрительными, чего она никогда раньше не испытывала, поскольку они могут представлять проблему для ее состояния. Беременность очень распространена среди беременных женщин и считается нормальным явлением, хотя вначале мы можем заподозрить, что это потеря, похожая на обычную, или некоторую инфекцию.
Читать дальше
Стадии беременности

Как малыш в животике мамы на 4 неделе

Наступила важная неделя, когда вы можете подтвердить, что скоро станете матерью, поскольку она совпадает с первым отсутствием менструации, и вы можете подтвердить это с помощью теста или теста на беременность. Ваше тело меняется, но как насчет жизни внутри вас? Как малыш чувствует себя в животе на 4-й неделе жизни?
Читать дальше
Стадии беременности

Узнайте, что младенцы слышат в животике матери

Мамы часто задаются вопросом, что происходит с их малышом, когда он находится у них в животике, и знает ли он все, что происходит снаружи. Сегодня я хочу рассказать вам о моем опыте работы беременной женщиной и педиатром по этому вопросу, чтобы вы могли узнать, что младенцы слышат в животе матери.
Читать дальше
Стадии беременности

3 неделя рождения малыша в кишечнике матери

Хотя мы и не подозреваем об этом, так как не было даже первого отсутствия менструации, и вы все еще не знаете, что ваше приключение в роли матери вот-вот начнется, я бы сказал, что 3 неделя прекрасна, поскольку это прекрасное событие и большую часть времени долгожданный: оплодотворение яйцеклетки. Трехнедельный малыш уже ищет дырку в животе матери!
Читать дальше
Стадии беременности

Рекомендуемые позы йоги во втором триместре беременности

Вы уже во втором триместре беременности, поздравляем! Утренняя тошнота, вероятно, исчезла, и вы чувствуете себя лучше и полны сил: пора безопасно заниматься пренатальной йогой. Вы сомневаетесь, какие позы йоги наиболее рекомендуются во втором триместре беременности?
Читать дальше
Стадии беременности

Сдавать кровь во время беременности. Что тебе нужно знать

Как и каждый год, 14 июня отмечается во Всемирный день донора крови - дату, выбранную Всемирной организацией здравоохранения, чтобы население знало, что жизни можно спасти простым жестом. Большинство людей могут это сделать, если у них хорошее здоровье и они соответствуют ряду условий (вес, возраст, физическое состояние.
Читать дальше
Стадии беременности

5 неделя рождения ребенка в кишечнике мамы. Ваше сердце начинает биться

Я предполагаю, что вы уже подтвердили, что беременны, хотя не сомневаюсь, что многие еще могут сомневаться. Возможно, потому, что у них не было менструации, но они не сделали тест на беременность, или потому, что, когда произошла имплантация нового члена семьи в стенку матки, у них было небольшое кровотечение, и их можно спутать с наступлением менструации.
Читать дальше
Стадии беременности

Как проходит 6 неделя малыша в кишечнике мамы

На этой неделе мы могли бы сказать, что вы уже подтвердили новости о своей беременности и что у вас в животе сокровище, о котором вы должны заботиться и защищать еще несколько недель. взволнованный, то есть смесь смешанных чувств, с которыми порой вам будет немного сложно справиться: страхи, радости, сомнения и неуверенность в том, на что похожа 6 неделя ребенка в животе мамы.
Читать дальше
Стадии беременности

Что следует знать беременной перед путешествием на самолете

Беременные женщины не обнаруживают, что все светофоры открыты, когда им нужно успеть на самолет. Состояние беременности заставит их знать и соблюдать некоторые процедуры, позволяющие им летать. Если вы беременны и собираетесь лететь на самолете, первое, что вам нужно сделать, это узнать о требованиях и правилах некоторых авиакомпаний в отношении беременных женщин.
Читать дальше

Category Pregnancy stages

Week 5 of baby in mommy's gut. Your heart starts to beat
Pregnancy stages

Week 5 of baby in mommy's gut. Your heart starts to beat

I imagine that you already verified that you are pregnant, although I do not doubt that many may still be doubtful. Perhaps because they have not had their period, but they have not done a pregnancy test or because when the implantation of the new family member to the wall of the uterus happened, they had a little bleeding and can be confused with the arrival of menstruation.

Read More
Pregnancy stages

Baby's first kicks

From about the fourth month of pregnancy, future moms begin to feel their baby's movements. Kicks are indicators that the baby is in excellent health, as long as they are related to the development and growth of the baby, and are often noticed by the mother when changing posture, stretching or sitting quietly to rest.
Read More
Pregnancy stages

Changes in vaginal discharge during pregnancy

When a woman knows that she is pregnant, she may experience some fear of sudden changes in her body or of some signs that may seem suspicious to us, which she has never experienced before because these can pose a problem for her condition. Pregnancy is very common among pregnant women and is considered normal, although it may lead us to suspect at first that it is a loss similar to the rule or some infection.
Read More
Pregnancy stages

The growth of the belly during pregnancy, month by month

During the nine months of gestation, a woman's body will undergo some important changes. Your body will go through some anatomical, chemical and physiological transformations, which will favor the growth of your baby. One of these changes occurs in the belly of the future mother. From the second trimester, the baby begins to grow month by month and this will be noticed in the dimensions of the mother's belly.
Read More
Pregnancy stages

How the baby is in mom's tummy at week 4

We have reached an important week, where you can certify that you will soon be a mother, since it coincides with the first absence of the period and you can confirm it through a test or pregnancy test. Your body is changing, but what about the life you have inside? How is the baby in your tummy in its 4th week of existence?
Read More
Pregnancy stages

Week 3 of the baby in the mother's gut

Although we do not suspect it, since there has not even been the first absence of the period and you still do not know that your adventure of being a mother is about to begin, I would say that week 3 is great, since it is a wonderful event and most of the time long awaited: fertilization of the ovum. A three-week-old baby is already looking for a hole in his mother's belly!
Read More
Pregnancy stages

Find out what babies hear in mothers' tummies

Mothers often wonder what happens to their baby when it is in their tummy and if it will find out everything that happens outside. Today I want to tell you about my experience as a pregnant woman and as a pediatrician around this issue so that you can discover what babies hear in mothers' bellies.
Read More
Pregnancy stages

Week 5 of baby in mommy's gut. Your heart starts to beat

I imagine that you already verified that you are pregnant, although I do not doubt that many may still be doubtful. Perhaps because they have not had their period, but they have not done a pregnancy test or because when the implantation of the new family member to the wall of the uterus happened, they had a little bleeding and can be confused with the arrival of menstruation.
Read More
Pregnancy stages

How is week 6 of the baby in mom's gut

In this week we could say that you have already confirmed the news of your pregnancy and that you carry in your belly a treasure that you must take care of and protect for a few more weeks. These days will be a lot of thinking, imagining, perhaps of being scared but at the same time excited, that is, a mixture of mixed feelings that at times will be a bit difficult for you to handle: fears, joys, doubts and the uncertainty of what week 6 of the baby in mom's belly is like.
Read More
Pregnancy stages

What a pregnant woman should know before traveling by plane

Pregnant women won't find all the traffic lights open when they have to catch a plane. Their state of pregnancy will force them to know and comply with some procedures that allow them to fly.If you are pregnant and you are going to take a plane, the first thing you should do is find out about the requirements and regulations of some airlines regarding pregnant women.
Read More