Категория Сексуальность

Как объяснить менструацию детям
Сексуальность

Как объяснить менструацию детям

Скажите мне что-нибудь, вы уже говорили со своими детьми о менструации? Если вы читаете это, я думаю, что нет, и я также предполагаю, что вы ищете лучший способ сделать это. И это то, что, как бы естественно это ни было, это тема, возможно, несколько деликатная, чтобы рассказывать детям о ней или, по крайней мере, так ее преподносят родителям.

Читать дальше

Сексуальность

Купание с детьми, да или нет? Споры, с которыми сталкиваются родители

Купание с детьми - это привычка, которую одни семьи выполняют очень естественно, а другие даже не задумываются. Проблема, вызывающая сомнения и споры, конечно, связана не с самой ванной комнатой, а с тем фактом, что детям удобно видеть своих родителей голыми, если это создает какие-либо проблемы, до какого возраста подходит и т. Д. ,
Читать дальше
Сексуальность

Как объяснить менструацию детям

Скажите мне что-нибудь, вы уже говорили со своими детьми о менструации? Если вы читаете это, я думаю, что нет, и я также предполагаю, что вы ищете лучший способ сделать это. И это то, что, как бы естественно это ни было, это тема, возможно, несколько деликатная, чтобы рассказывать детям о ней или, по крайней мере, так ее преподносят родителям.
Читать дальше
Сексуальность

3 главных вопроса о сексе, которые задают дети

Наши сыновья и дочери часто задают нам вопросы, которые могут быть неудобными для нас, особенно когда эти вопросы связаны с сексуальностью. Но дело не только в дискомфорте, часто возникает страх и сомнения в том, даем ли мы им правильный ответ. Как мне ответить на вопрос, откуда берутся дети и почему у девочек есть пенисы, а у мальчиков?
Читать дальше

Category Sexuality

How to explain menstruation to children
Sexuality

How to explain menstruation to children

Tell me something, have you already talked to your children about menstruation? If you are reading this I guess not and I also assume that you are looking for the best way to do it. And it is that, however natural it may be, it is a subject perhaps somewhat delicate to tell the little ones or at least that is how it is posed to us parents.

Read More
Sexuality

Bathing with the children, yes or no? The debate facing parents

Bathing with children is a habit that some families carry out very naturally, while others do not even consider it. The issue that generates doubts and controversy does not, of course, have to do with the bathroom itself, but with the fact that it is convenient for children to see their parents naked, if it generates any kind of problem, until what age is appropriate, etc. .
Read More
Sexuality

How to explain menstruation to children

Tell me something, have you already talked to your children about menstruation? If you are reading this I guess not and I also assume that you are looking for the best way to do it. And it is that, however natural it may be, it is a subject perhaps somewhat delicate to tell the little ones or at least that is how it is posed to us parents.
Read More
Sexuality

Top 3 Questions Kids Ask About Sex

Often our sons and daughters ask us questions that can be uncomfortable, especially when these questions have to do with sexuality. But it is not only the discomfort, many times fear and doubts arise about whether we are giving them the correct answer. How should I answer the question of where do babies come from and why do girls have penises and boys do?
Read More