Категория Письмо

8 коротких рождественских диктовок для детей, которые стоит повторить на отдыхе
Письмо

8 коротких рождественских диктовок для детей, которые стоит повторить на отдыхе

Учителя и педагоги советуют детям младших классов делать по крайней мере один диктант в день дома или в школе. Эта задача по проверке дает много преимуществ: они учатся бегло писать, они углубляют правильное использование грамматических и орфографических правил, а также улучшают память и концентрацию.

Читать дальше

Письмо

Почему детям не следует начинать читать и писать до 6 лет

В Великобритании дети начинают читать и писать в 5 лет, в Китае начинают читать в 3 и писать в 6, в Польше в дошкольных учреждениях дети учат первые буквы, как в Испании и во многих других странах. всего мира. Перед ними Финляндия, одна из стран, где всегда выделяется система образования, там дети не начинают читать и писать до 7 лет.
Читать дальше
Письмо

8 коротких рождественских диктовок для детей, которые стоит повторить на отдыхе

Учителя и педагоги советуют детям младших классов делать по крайней мере один диктант в день дома или в школе. Эта задача по проверке дает много преимуществ: они учатся бегло писать, они углубляют правильное использование грамматических и орфографических правил, а также улучшают память и концентрацию.
Читать дальше
Письмо

14 коротких детских диктовок про Хэллоуин. На испанском и английском языках

Тематические диктанты - одни из любимых мальчиков и девочек, тем более, если выбрана такая веселая тема, как Хэллоуин. Это не менее важно, с помощью этого типа упражнений студенты дают волю своему воображению, улучшая каллиграфию и приобретая беглость письма. Не забывая, конечно, о важности выполнения упражнений по диктовке на английском языке время от времени, чтобы они могли углубить свою грамматику.
Читать дальше
Письмо

12 коротких диктантов для работы с акцентами и акцентами с детьми

Все больше и больше родителей и учителей ищут качественный материал для использования в качестве коротких упражнений на диктовку для детей. Неудивительно, что у диктантов есть много преимуществ: они помогают им знать правильное использование правил грамматики, улучшают память и концентрацию внимания и выучивают правила орфографии, включая акценты и использование акцентов.
Читать дальше
Письмо

13 коротких диктовок с омофонами для занятий с детьми

Упражнения по диктовке отлично подходят для работы над чтением и письмом, памятью, концентрацией, а также для правильного использования грамматических и орфографических правил. В этом случае мы собираемся сосредоточиться на этих коротких диктовках со словами-омофонами, с помощью которых дети будут знать, что они собой представляют, каково их значение и как эти слова используются.
Читать дальше
Письмо

Как работать с письменным выражением из дома с помощью коротких сочинений

Одна из самых дорогостоящих первых учебных задач, которые младшие дети должны усвоить и интегрировать в школьные годы, - это написание коротких текстов и сочинений, которые необходимы для того, чтобы иметь возможность исследовать и показать все, что изучается и усваивается в течение трех триместров. ,
Читать дальше
Письмо

12 коротких тематических диктантов о спорте для детей

Выполнение всего одного упражнения по диктовке в день приносит много пользы детям, включая правильное написание, знание грамматических правил, проверку орфографии и улучшение памяти и концентрации. Конечно, чтобы это было так, они должны предлагать тексты, которые им нравятся.
Читать дальше
Письмо

Примеры тематических диктантов предыстории для младших школьников

Как мы можем объяснить детям младшего школьного возраста, что такое предыстория и какое значение она имела в их время, а также в наше время? Вы, вероятно, думаете о книгах или посещении музея. Это, конечно, отличные идеи, но у нас есть еще один практический ресурс: короткие тематические диктанты предыстории.
Читать дальше
Письмо

Продиктовано парами, оригинальная игра для детей на повторение языка

Вы знаете, что такое парный диктант? Как следует из названия, это упражнения на диктовку, которые выполняются по двое. Один из детей действует как читатель, а другой пишет, и затем роли меняются. Они рекомендованы для учеников начальной школы, потому что, помимо того, что они довольно интересны, они имеют много преимуществ.
Читать дальше
Письмо

11 более длинных и сложных диктовок, которые бросают вызов детям

Диктовки - отличное упражнение для повторения того, что было изучено в области правописания и грамматики, а также хороший метод для работы с памятью и концентрацией. Тексты, которые мы диктуем, должны соответствовать возрасту ребенка как по длине, так и по сложности. Вот тема, которая нас занимает.
Читать дальше
Письмо

14 очень полезных коротких диктантов для повторения с детьми летом

Тематические упражнения на диктовку излюбленные мальчики и девочки, потому что, когда они имеют дело с интересующей их темой, их внимание захватывается как по волшебству. На этот раз мы предлагаем несколько коротких диктовок, в которых рассказывается об отпусках, жаре, бассейне ... Летом они здорово повторяют с детьми все, что они узнали в течение учебного года.
Читать дальше
Письмо

Короткие лекции о растениях для детей, чтобы повторить то, что они узнали

Все больше и больше родителей и учителей приходят в поисках конкретного материала, чтобы подготовить короткие диктанты для детей, с помощью которых они могут повторить изученные правила грамматики. И дело в том, что диктанты - это простые упражнения, которые очень мотивируют малышей и приносят им большую пользу.
Читать дальше
Письмо

Короткие диктанты о дружбе для детей на проверку правописания

Иногда бывает непросто найти материал для подготовки диктантов по возрасту и вкусам малышей. Вот почему на нашем сайте мы составили несколько коротких диктантов о дружбе, которые вы можете выполнять дома с детьми или с учениками начальной школы. Мы предлагаем детям тематические упражнения на диктант, чтобы проверить орфографию и закрепить грамматические правила, изучаемые в школе.
Читать дальше
Письмо

12 коротких диктантов о природе и окружающей среде для детей

Простое выполнение коротких упражнений на диктовку, подобных тем, которые мы предлагаем здесь, на природе, имеет много преимуществ для детей: оно помогает им улучшить их правописание, грамматику и концентрацию внимания, позволяет им иметь правильное написание и знать, как правильно использовать слова. правила грамматики, и это также помогает им дать волю своему воображению.
Читать дальше

Category Writing

12 short dictations to work tildes and accents with children
Writing

12 short dictations to work tildes and accents with children

More and more parents and teachers are looking for quality material to use as short dictation exercises for children. Not surprisingly, dictations have a lot of advantages: they help them to know the correct use of grammar rules, to improve memory and concentration, and to learn spelling rules, including accents and the use of accents.

Read More
Writing

Why Children Shouldn't Start Reading and Writing Before They Are 6 Years Old

In Great Britain, children begin to read and write at the age of 5, in China they begin to read at 3 and write at 6, in Poland, already in preschool, children learn the first letters, as in Spain and many other countries of all the world. In front of them Finland, one of the countries in which its educational system always stands out, there children do not begin to read and write until they are 7 years old.
Read More
Writing

8 short Christmas dictations for kids to review on vacation

Teachers and pedagogues advise elementary school children to do at least one dictation a day at home or at school. There are many benefits that this review task provides: they learn to write fluently, they deepen the correct use of grammar and spelling rules, and they improve memory and concentration.
Read More
Writing

14 short dictations for children about Halloween. In Spanish and English

Thematic dictations are one of the favorites of boys and girls, even more so if a theme as fun as Halloween is chosen. No wonder, with this type of exercise, students give free rein to their imagination, while improving calligraphy and gaining fluency in writing. Without forgetting, of course, the importance of them doing a dictation exercise in English from time to time so that they can deepen their grammar.
Read More
Writing

13 short dictations with homophones to practice with children

Dictation exercises are excellent for working on reading and writing, memory, concentration and also to know the correct use of grammar and spelling rules. In this case we are going to focus on these short dictations with homophones with which the children will know what they are, what their meaning is and how these words are used.
Read More
Writing

12 short dictations to work tildes and accents with children

More and more parents and teachers are looking for quality material to use as short dictation exercises for children. Not surprisingly, dictations have a lot of advantages: they help them to know the correct use of grammar rules, to improve memory and concentration, and to learn spelling rules, including accents and the use of accents.
Read More
Writing

Dictated by pairs, an original game for children to review language

Do you know what pairs dictation are? As the name suggests, they are dictation exercises that are done two by two. One of the children acts as a reader while the other writes and then the roles are switched. They are indicated to do with elementary school students because in addition to being quite entertaining they have a lot of advantages.
Read More
Writing

14 very useful short dictations to review with children in summer

Thematic dictation exercises are one of the favorites of boys and girls because, when dealing with a topic that interests them, their attention is captured as if by magic. This time we propose some short dictations that talk about vacations, the heat, the pool ... They are great to review with the children in summer all that they have learned during the school year.
Read More
Writing

Short dictations on friendship for children to review spelling

Sometimes it is not easy to find material to prepare dictations according to the age and tastes of the little ones. That is why on our site we have compiled a few short dictations on friendship for you to do at home with your children or with your primary school students. We propose thematic dictation exercises for children to review spelling and reinforce the grammatical rules studied in school.
Read More
Writing

12 short dictations for children about nature and the environment

Just doing a short dictation exercise like the ones we propose here on nature has many advantages for children: it helps them improve their spelling, grammar and concentration, it allows them to have a correct spelling and to know the proper use of words. grammar rules and it also serves to let their imagination run wild.
Read More